Отзывы пользователей

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состо…

Форум

Спасибо Вам, доктор! Я довольна консультацией, надеюсь лечение которое вы мне назначили, будет эффективным!

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать р…

 

Опять начинается или что это?!

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор!Лечилась эсциталопрамом и амитриптилином на ночь.Было прекрасное самочувствие прекратила принимать припараты.Сейчас опять чувствую что то не то..Тревога появилась беспричинная,какие то глупые мысли опять,появился страх что опять не усну.Правда были стрессовые ситуации сильные у меня.Эсциталопрам пила где то 6-7 мес начинала с 5мг макс была 10 мг амитриптилин 25 мг на ночь 1 таб.Не накрывает по полной меня но ночью состояние не комфортное,больше чем уверенна что повлиял стресс на меня и опять начинает подкатывать мое беспокойное состояние..По натуре я очень мнительная,что делать доктор? Опять начинать пить таблетки?3 часа ночи я не сплю без телефона,боюсь что если просто лягу начнутся тупые мысли,пугающие и обсурдеые которые на дадут уснуть и будут меня пугать.С засыпанием беда,я специально оттягиваю сон пока конкретно не начну засыпать сама.Так устала от этого,и от своей мнительности и восприимчивости ко всему.Всего боюсь и болезней и что с психикой что то не то,мысли абсурдные не всегда но бывают.Все это в целом меня беспокоит! Состояние мое где то 85-90% ок но чувствую что опять потихоньку начинает накрывать! Что посоветуете???

Комментарии

  • По идее, вам можно было уже возобновить лечение, как минимум, одним эсциталопрамом, поскольку мой опыт показывает, что в 50% случаев после прекращения лечения происходит возврат симптомов.

    Но, если вы пока не готовы к возобновлению терапии эсциталопармом, то в этом случае, вы можете попробовать улучшить свой ночной сон с помощью мелатонина в дозе 2-3 мг, принимаемого вечером между 22 и 23 часами.

    Или же провести курс лечения триптофаном в вечерней дозе от 500 до 1000 мг, максимум от 1500 до 2000 мг в тот же самый, что и у мелатонина период времени в 4-6 недель. В случае триптофана важно знать, что его нельзя комбинировать, ни с антидепрессантами класса SSRI и класса SSNRI, ни тем более с антидепрессантами класса ингибиторов МАО и трициклическим антидепрессантом кломипрамином.

    Если и 4-6 недельный курс лечения мелатонином или триптофаном вам не поможет нормализовать или хотя бы улучшить ваш ночной сон, то в этом случае вам придется начать терапию эсциталопрамом.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.