Отзывы пользователей

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотера…

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

INTERKASSA - VISA/MC в валюте UAH временно доступна только для Украины: подробнее

Поздняя дискинезия

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, Доктор. Пью уже 2 года рисперидон, возможно на фоне его приёма развилось выпячивание губ (из википедии узнала, что это неврологическое проявление поздней дискинезии). Это проявление должно быть постоянным, чтобы быть проявлением поздней дискинезии или не обязательно? По природе у меня довольно пухлые губы и я поправилась со временем, может это от этого? Внешне это похоже на тех девушек, которые слегка подкачивают себе уже полные губы. Стоит ли менять терапию, снижать дозу лекарства или же нет?

Комментарии

  • отредактировано June 2018
    Навряд ли это можно обозначить в качестве поздней дискинезии. Дискинезии - это постоянно изменяющееся движение. Надо смотреть.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.