Отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотера…

Скайп

Спасибо огромное! Беседа длилась 4 часа. Диагноз поставлен, рекомендации даны. На все вопросы получила ответы. И самое …

 

Кветиапин и привыкание

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день. Принимаю кветиапин, для сна, дозировка 400 мг. Принимаю его уже около 2-х лет. Недавно по пробовал с него слезть, но в итоге, просто не смог заснуть. Я так понимаю, у меня от него уже зависимость. С ним сплю как младенец, без него, сна нет вообще. Доктор скажи, как можно с него слезть, что бы спать, как раньше, без лекарств. Уже как то надоело принимать их, каждый вечер. Кстати с утра, бывает утренняя паника какая то. Чем можно нормализовать, ритм сна, что бы быстро засыпал и не просыпался по 5 раз, за ночь. Сейчас для успокоения примаю фенибут, знаю, что часто и долго пить нельзя, так что я пью по такой схеме, 3 дня пью, 3 дня нет.

Комментарии

  • Начните плавно уменьшать вечернюю дозу кветиапина на 25 мг каждые 7 дней, прикрываясь при этом вечерним приёмом мелатонина в дозе 3 мг в течение 4-6 недель в период времени между 22 и 23 часами.

    Сразу же хочу вас предупредить о том, что восстановление нормального циркадного ритма " сон - бодрствование " на мелатонине - процесс длительный, потребующий от вас значительных затрат нервной энергии и терпения, поскольку, двухлетний вечерний приём 400 мг кветиапина, несомненно, что с одной стороны, нарушил у вас циркадный ритм " сон- бодрствование ", а с другой стороны, привел к формированию у вас зависимости от сон индуцирующих медикаментов любого вида, что означает, что без использования подобных препаратов вы не сможете длительный период времени полноценно спать.

    Чтобы пережить этот не совсем легкий для вас период времени, вы должны быть ангажированы и научиться в первые 1-2 месяца после прекращения приёма кветиапина и других сон индуцирующих медикаментов и до момента наступления у вас нормализации циркадного ритма " сон-бодрствование ", довольствоваться тем качеством ночного сна, которое вам удастся достичь, причем, с абсолютным отказом от приёма любых сон индуцирующих медикаментов прямого действия, за исключением, разве что, мелатонина в вечерней дозе 3 мг или триптофана в вечерней дозе от 500 - 1000- 1500 вплоть до максимальных 2000 мг .

    Причем, триптофан вы не можете комбинировать, ни с антидепрессантами класса SSRI и SSNRI, ни с антидепрессантами класса ингибиторов МАО из-за высокого риска развития серотониновой интоксикации.

    Или же, вы можете обратиться к врачу-наркологу, который поможет вам избавиться от зависимости от сон модулирующих медикаментов и добиться восстановления у вас нормального ночного сна.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.