Отзывы пользователей

Админ

Админы очень долго отвечают.

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

 

Состояние после психоза

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте,меня зовут Настя.4 месяца был психоз,в ноябре попала в ПБ.затем пропали эмоции,интересы былые ,цели и стремления.уже 7 месяцев такое состояние.принимаю флюанксол депо 5 мес и вальдоксан.это все нормально?мое состояние изменится?когда?
«1

Комментарии

  • скорее всего пропали эмоции,интересы былые ,цели и стремления от препаратов, которые вы принимаете. будьте готовы, что психиатр будет говорить, что все от болезни. но поверьте, эти препараты калечат мозги и личность.

    антипсихотики и антидепрессанты давят допамин и серотонин.
    вся нейромедиаторная передача в мозгу ломается. вам просто нечем "хотеть" чего-то. без допамна и и серотонина никаких эмоций по-просто быть не может.

    пока препараты не отмените, так и будете мучаться. хотя и после отмены скорее всего мозги долго восстанавливаться будут. и не факт, что восстановятся.
  • Настя, я не врач но думаю Вам не подходят либо препараты либо дозировка. После приема антидепрессанта как правило улучшения наступают через 2-4 недели, если у Вас депрессия то антидепрессант должен убрать симптомы за несколько месяцев. Если этого не происходит - что-то идет не так, ищите врача который с вами будет подбирать препараты и параллельно прояснять диагноз.
  • что касается подбора препаратов, эта карусель может длиться хоть всю жизнь.
    проблема в том, что во многих случаях препараты и являются источником исчезновения целей и интересов и иных побочек.

    То есть система такова: Вы жалуетесь на плохое самочуствие, врач считает что это ваше состояние (но это от таблов) и вам выписывают новые таблы, от которых вам тоже плохо или еще хуже. запомните, врач НИКОГДА не сознается, что ухудшение состояния от таблеток, он все будет валить на болезнь.
  • Benya, хороший врач не будет концентрироваться на вопросе который значения не имеет. Причина ли в том что препарат не купирует симптомы болезни, или добавляет свои симптомы - если в установленный срок пациенту не стало лучше, значит он не подходит.
  • Вы меня не совсем корректно поняли.
    Я имел в виду, что препарат может давать побочки, которых до его приема НЕ БЫЛО. То есть только лишь препарат создает симптомы и никакая не болезнь. Те же нейролептики в массе своей рушат эмоции из-за подавления допамина.

    До препарата был психоз, но с эмоциями и мотивацией все было отлично. Дали препарат - эмоции и мотивация пропали. Но психиатр интерпретирует это как синдром болезни и ищет медикамент для лечения, не понимая, что именно медикаменты этот симптом и создают. И вылечить медикаментами ничего не возможно, если они сами повинны в этих симптомах.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.