Отзывы пользователей

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО У…

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа дл…

 

Паксил и тревога

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Доктор! Добрый день! Так уж вышло, что кроме Вас, мне не к кому обратиться..дело в том, что 1,5 года назад, меня шарахнул приступ ВСД, ПА..прописали мне Паксил, пил его долго..месяцев 9-10 по 30мг, потом снизил до 20мг..и последние месяца 2 пил по 10мг через день...тут у меня уволили жену с работы...да и так проблем поднавалилось...в общем стало состояние ухудшаться...появилась тревога, стало тяжело дышать, не могу по сей день нормально вздохнуть...голова кругом..в глазах все мутно..и в голове постоянно мысли о моем самочувствии...нет настроения совсем...апатия..ни с кем не хочу разговаривать...увеличил дозу паксила до 30мг ежедневно...пью 4 ый день по 30мг..до этого пил 5 дней по 20мг..голова стала светлее..не кружится..бывает чувство сдавленности..тревога не прошла окончательно..стал часто просыпаться ночью..дышу по прежнему проблемно...что делать!? Что со мной!? Доктор...подскажите...заранее спасибо...

Комментарии

  • На фоне уменьшения дозы паксила до 10 мг через день у вас оживились симптомы вашего заболевания. Возможно, что в связи со многими негативными факторами ( уменьшение дозы антидепрессанта, стрессы в жизни, осень ).. Думаю, что вам стоит продолжить приём 30 мг паксила до стабилизации вашего состояния и пролечиться этой дозой, как минимум, до начала-середины декабря текущего года с последующим возобновлением подбора поддерживающей дозы этого антидепрессанта, на которой у вас сохранится стабильно нормальное самочувствие.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.