Отзывы пользователей

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и уж…

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

 

INTERKASSA - VISA/MC в валюте UAH временно доступна только для Украины: подробнее

Коррекция лечения

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор! Диагноз циклотимия. На данный момент принимаю больше года схему: велаксин 75 мг, миртазапин 30 мг, кветиксол 50 мг. Возникла такая проблема: отмечается повышение внутриглазного давления, чего ранее у меня не было. Может ли данная комбинация спровоцировать этот симптом. Ведь все они имеют дело с норадреналином, который по идее повышает давление? Или это мои домыслы? Нужна ли коррекция схемы и какая? Спасибо

Комментарии

  • Теоретически симптомы глаукомы может усилить лишь миртазапин с его антихолинэргическим эффектом. Вот его вам и стоит прекратить принимать, заменив тразадоном.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.