Отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впе…

 

Приветствую Доктор!

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Такой вопрос..пью Паксил 1,5 года..последние 3 недели по 30мг..т.к обострились симптомы ВСД...состояние выровнялось...но осталось ощущение что не могу вдохнуть...иногда не замечаю этого..иногда проявляется сильнее..доктор, подскажите, пожалуйста, как с этим справиться!? Может какие-то расслабляющие препараты есть!?

Комментарии

  • Вам имеет смысл попринимать 30 мг пароксетина в течение дополнительных 2 недель и, в случае, если проблемы с дыханием у вас при этом сохранятся, то довести его дозу до 40 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.