Отзывы пользователей

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

 

Не пойму что со мной, ведь я уже лечусь антидепрессантами

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор. Я не пойму, что со мной происходит. Лечусь леривоном на ночь по целой таблетке, циталопрам по 20 мг. утром. Лечусь уже 4 месяц. Появляется чувство бессмысленности всего, что делаю. Не понимаю, почему все куда-то бегут и что-то делают. По утрам иногда тревога. Всегда ожидание чего-то плохого. То ли характер такой просто. Раньше просыпалась с чувством радости, а теперь наоборот тяжело просыпаться, потому, что боюсь нового дня и своих ощущений. Постоянно переживаю за близких. Не живу, а существую. Каждый день для меня борьба с самой собой. Боюсь потри контроля над собой, что станет плохо и т.д. Один раз в больнице стало так плохо, мне казалось, что мир остановился, что я сквозь призму наблюдаю, было тяжело говорить и вообще думать. Я думала, схожу с ума. Появился животный страх, не могла вести даже диалог с мед. сестрой настолько было плохо на душе. Но, сейчас то я пью антидепрессанты, почему чувствую себя всё равно не очень хорошо?

Комментарии

  • Увеличьте утреннюю дозу циталопрама вначале до 30 мг - 14 дней, а затем, если и на ней вам не станет лучше доведите её до максимальных 40 мг - 28 дней. Вечернюю дозу миансерина уменьшите до 22.5-15 мг. Через 2-4 недели лечения дайте мне о себе знать.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.