Отзывы пользователей

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотера…

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в…

 

Антидепрессанты, повышения веса

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте! Если от антидепрессантов - появились бока, живот, грудь увеличилась, после этого сел на диету так сказать, хотя никогда не был склонен к полноте. На что стоит сдать анализы? М.б есть какие то специальные препараты? Гормоны щ.ж в норме.

Комментарии

  • Увеличение веса тела на фоне терапии антидепрессантами трициклического или SSRI/SSNRI ряда является скорее правилом, чем исключением. Проверить вам стоит уровень пролактина в сыворотке крови и соблюдать следующее правило: меньше вводить калорий и больше их расходовать.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.