Отзывы пользователей

Админ

Всегда какие то недорозумения

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме ч…

Скайп

Георгий, спасибо Вам большое за подробную и вдумчивую беседу, внимательное отношение и за рекомендации!

 

Побочные от ципралекса.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор. У меня ужасные побочки от ципралекса. Начала пить его 5 октября. С 5 мг. Сейчас 2 недели, как на 10 мг. И вот все хуже и хуже. Началось жжение тела и жар. Ладно днем, но ночью, этоткошмар . И так бессонница, так изза этого жжения вообще не могу спать. Чередую клонозепам или феназепам, на ночь, помогает плохо, на несколько часов. Потом опять. 2 дня, как начала пить эглонил по 50 мг 3 раза в день. Но тоже не помогает. Я так боюсь этого состояния, что оно никогда уже не уйдет.
Изначально была тревога и ипохондрия, на 5 мг все ушло так не плохо, зачем я вообще повышала, сейчас виню себя. Понимаю, если снижать, наверное не уйдет это, продолжать? Или может мне препарат вообще не подходит. Я в отчаянии. Для меня очень важен сон. Терпеть тревогу я согласна, но бессонницу....
Мне 45 лет. Пью уже получается больше месяца. Доктор, что делать?
«1

Комментарии

  • здесь доктор не ответит вам
  • Я это уже поняла. Не понимаю, как оплачивать. Жаль, что просто картой нельзя
  • Может кто другой поможет, ответит
  • У меня от ципралекса, к сожалению, была такая же побочка, очень мучительно, я сочувствую Вам. Бессонница усиливается, а с ней и тревога. Причём побочка не проходила. Возможно, другой препарат лучше поможет Вам. Но назначать его, конечно, должен доктор, которому Вы доверяете..
  • Спасибо, что ответили
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.