Отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями р…

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на …

Скайп

Доктор замечательный!

 

эсциталопрам

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте Доктор.!Сразу к делу.Пол года принимаю эсциталопрам.Уже более месяца в дозе 20 мг .не проходит сонливость.когда в обед,а когда в период между 17-19 вечера постоянно.Ремиссии нет я имею ввиду жизнь красками не заиграла.тревоги нет,навязчивые мысли когда ни когда,но не в плане смерти как бывало , а скорее бытовые.настроении 0.
Даже подключив амисульпирид 25 на ночь,прорыва не произошло.Как Вы считаете могу я опробывать дозу 15 мг то есть опуститься на 5.может уйдет сонливость дневная?Благодарю Вас!

Комментарии

  • отредактировано Wednesday 9 Jan в 13:12
    Дневная сонливость может быть результатом большой дозы эсциталопрама, как проявление так называемой SSRI - индуцированной депрессии. Поэтому, уменьшение дозы эсциталопрама вначале до 15 мг, а затем, в случае необходимости и до 10 мг, крайне желательно и необходимо.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.