Отзывы пользователей

Скайп

Разговор очень понравился!!!

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наст…

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме ч…

 

Пробуждения изматывают, не отдохнувший

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, Доктор Джордж!

Принимал паксил по схеме 10 мг - 7 дней, 20 мг - 24 дня, 30 мг - 21 день, 40 мг - 28 дней.
Одномоментно бросил, не принимаю 10 дней ровно, сон пока не восстановился. Чувствую возврат симтомов (тревога, вегетатика и etc).Что можно предпринять чтобы в будущим не нарушить сон? Почему так происходит со мной? Как на 10 мг нарушился, так и до 40 очень плохой, к сожалению я так не могу Доктор, это сильно выматывает. С ув. С.

Комментарии

  • Не могу себе представить, по какой причине, пароксетин нарушает у вас ночной сон. По идее, он может это сделать в первые несколько недель начального периода лечения им, но затем сон полностью должен нормализоваться.

    Конечно, вы можете одновременно с пароксетином или другим антидепрессантом использовать один из сон модулирующих медикаментов, но при этом вы должны не забывать о том, что длительное использование подобных препаратов чревато появлением зависимости вашего ночного сна от медикаментозных субстанций, обладающих прямым сон индуцирующим действием. Поэтому, их использование лучше ограничивать периодом времени не дольше 4-6 неделями.

    К этим препаратам относятся ночные антидепрессанты с антагонизмом по отношению к гистаминовым рецепторам I типа ( амитриптилин, тримипрамин, доксепин, миртазапин, миансерин, мапротилин и возможно, что и тразодон ), а также некоторые из типичных и атипичных антипсихотиков, собственно снотворные препараты и бензодиазепиновые транквилизаторы.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.