Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Осталась очень довольна. Высокий профессионализм доктора. Чуткий, внимательный. Большое спасибо!

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

СДВГ и коморбидные штуки

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор!

Меня зовут Никита, мне 24 года. Образование: неоконченное высшее. Работаю программистом.

У меня сложный случай. На мой взгляд, я имею сразу множество психических расстройств. Это СДВГ, СТР (социофобия), ОКР, ГТР, БАР/циклотимия — то, в наличии чего у себя я уверен практически полностью. Спорные для меня, и, возможно, заменяющие что-то в первом списке: ПТСР (комплексное ПТСР, если быть точнее?), пограничное РЛ, ананкастное РЛ, избегающее РЛ. К специалистам в области психического здоровья никогда не обращался и с переменным успехом до сих пор занимался самолечением.

Детство, семья
Моё детство было токсичным: оба родителя авторитарны, что вытекало в непрекращающееся моральное насилие, ибо со своими убеждениями они просто по определению не могли адекватно воспитывать и контактировать со своими детьми. Отец постоянно пил до 8 моих лет и закатывал скандалы, а затем бросил, но, видимо, в гиперкомпенсации, водрузил мою жизнь на алтарь одного вида спорта, сопроводив это безумной, едва ли не рабского характера гиперопекой и весьма жестоким физическим насилием. Очень часто происходили события доводящие меня до ледяного ужаса. В целом, страх, ужас — красной нитью идут через всё моё детство.

В детских коллективах травили, друзей всегда было мало, 1-2 человека, но с ними был очень общителен, "сажался на уши". В целом, ребёнком я был тревожным, замкнутым, стеснительным, но экзальтированно весёлым в комфортной для себя обстановке и с комфортными людьми.