Отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очен…

 

Моментальное пополнение через Webmoney (RUB) исправлено и работает в штатном режиме.

Нейролептик Рисперидон

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано December 2008 Раздел: Доктор Горбатов
Здраствуйте Доктор! Спасибо Вам огромное,что Вы сомной поговорили, мне очень понравилась наша беседа. Я все делаю по вашему назначению. Перешёл с 20 мг ципралекса на 10 мг, и добавил 1 мг респиредона как Вы говорили. Получаеться я принимаю 2 мг нейролептика в день. Напишите пожалуйста схему лечения респироном!!! И может ли быть превыкание к нему???
«1345

Комментарии

  • отредактировано November 2008
    Здравствуйте, Роман,

    совершенно верно, Вы переходите на 10 мг ципралекса, но дозу рисперидона повышаете до 2 мг ( по 1 мг дважды в день ). От рисперидона зависимость не развивается.

    На указанной комбинации и доз препаратов Вы остаётесь в течение 2 недель. Через 2 недели лечения напишите, пожалуйста, подробный отчет о своём состоянии. После этого примем с Вами решение по дозам обеих препаратов.
  • отредактировано November 2008
    Здраствуйте Дорогой Доктор! У меня сейчас появилась днём утомляемость. И хочеться днём спать. Я иногда сплю днём. Что Вы можете сказать по этому поводу. Сегодня ездил в институт чуствовал себя там неуверенно.Ёще перед этим думал про поездку целое утро и было волнение всё ли пройдет хорошо. Пока состояние не миняеться. Может это у меня какаето апатия???
  • отредактировано November 2008
    Доктор, мне кажеться после того как, я поднял дозу нейролептика, у меня началась дневная утомляемость и сонливость. Что Вы скажите??? Хотелось знать Ваше мнения!!!
  • отредактировано November 2008
    Это может быть. Сонливость и вялость должны пройти. Сейчас главный вопрос, как 2 мг рисперидона повлияют на Ваши страхи.
  • отредактировано November 2008
    Здраствуйте Доктор! У меня ночью было сильное серцебиение. Может это быть от нейролептика???
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.