Отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

 

Велаксин. Агорафобия.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано August 2012 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте, Доктор.

Сегодня у меня 7й день приема Велаксина по схеме (37.5 мг утром).
Чувствую себя вполне терпимо. Из неприятных явлений - потливость, иногда озноб, слабость
(давление немного понижено)и \\\"ватность\\\" в голове и ногах, иногда затуманенность зрения,
некоторая апатия. Выходила за неделю пару раз прогревать автомобиль, что до приема В. было
не очень трудно - почувствовала,- и это было самое неприятное - сильный страх, ноги
подкашивались и голова кружилась, ощущение нереальности и пр. Но, насколько я понимаю, это
и есть временное ухудшение?
Но с первого дня приема значительно выровнялось настроение, почти ушли тревожные мысли
(так удивительно, что это на фоне ПМС - такие дни в последнее время не проходили без слез и
отчаяния); и, несмотря на то, что попытки выйти из дома были пока неудачными и я не рискую
пока садиться за руль - впервые появилась надежда, что я на пути к успеху.
Еще - почти нет привычной дневной сонливости, когда сразу после завтрака хотелось спать и
разбитость после ночного сна, кажется, уменьшилась. Что касается феназепама - принимаю по
0,5 днем и 0,5 на ночь (как обычно).

Все идет нормально? Мне продолжать прием Велаксина по указанной Вами схеме?
Т.е. с завтрашнего дня 37.5 мг - 0 - 37.5 мг?

Спасибо Вам! Жду Вашего мнения.

«13456789

Комментарии

  • отредактировано March 2009
    Да, Паола, переходите на лечение венлафаксином в два приёма: 37.5 мг - 0 - 37.5 мг. На 75 мг оставайтесь в течение 12-14 дней.

    С феназепамом, пожалуйста, настройте себя на то, что с ним придется плавно расставаться.
  • отредактировано March 2009
    Дорогой Доктор!

    Это нормально, что я пока не могу выходить? У меня сильная слабость (даже делать дела по дому утомительно), потливость
    (кажется, что это забирает все силы), редко, но иногда возникает аритмия (на короткое время сердце бьется сильно,
    неритмично, что вызывает панику), бессоница (не могу заснуть до 4 утра), вследствие чего первый прием В (завтрак)
    приходится на 12-13 ч дня, а второй, вечерний, - на 22 часа. Это не скажется на эффекивности лечения? Старалась
    ложиться раньше - но все равно не получается! Даже с феназепамом. Его я принимаю теперь 0,25мг днем и 0,5мг на ночь.

    Спасибо!
    С наилучшими пожеланиями Паола.
  • отредактировано April 2009
    Дорогой Доктор,
    знаю, что Вы в командировке и поэтому не могли ответить на предыдущее сообщение.
    Я пропила венлафаксин 2 недели по схеме 37.5 мг - 0 - 37.5 мг. Сегодня увеличила дозу
    и перешла на 75 мг - 0- 37,5 мг. Не могу сказать, что мое состояние улучшилось, пока все
    то же самое. Главное - пока не в силах начать экпозиционную терапию. При мысли о выходе
    из дома кружится голова, тошнит, ноги покашиваются, но главное - постоянная слабость,
    совсем нет сил, потею, ничего не хочется и сон совсем сбился (трудно уснуть, но когда
    засну - сплю 8-9 часов не просыпаясь. Буду продолжать пытаться заснуть раньше.
    Феназепам принимаю - как в предыдущем сообщении.
    Надесь - это все нормально? Только не могу понять: что-то должно измениться в голове,
    чтобы выйти из дома стало легче? Пока совсем нет уверенности в себе, только чувство, что
    на улице мне непременно станет плохо...
    Однако я полна оптимизма и, насколько понимаю, - это дело времени?
    Спасибо,
    с наилучшими пожеланиями
    Паола.
  • отредактировано April 2009
    Да, Вы правы, дело времени, но вот то, что Вы так много и долго принмаете феназапам здорово осложнит Вам жизнь. Я предполагаю, что Вы уже зависимы от феназепама. Думаю, что его дозу, по мере увеличения дозы венлафаксина, надо начать постпенно снижать.

    Также надо понемногу начинать проводить экспозиционную терапию, без неё полностью избавиться от агорафобии, вряд ли удасться.

    На дозе венлафаксина 75-0- 37.5 мг побудьте 14 дней, затем переходите на схему 75-37.5-37.5 мг и на ней также оставайтесь в течение 2 недель.
  • отредактировано May 2009
    Дорогой Доктор!

    Простите, что припозднилась с отчетом. Сегодня у меня 14й день приема
    Велаксина по схеме 75 мг - 37,5 мг - 37,5 мг.

    По поводу феназепама - думаю, Вы правы, у меня сформировалась
    зависимость за годы, когда он был спасательным кругом и особенно
    за последние полгода, после смерти Дэвида, когда я принимала его
    по 1 мг каждый день. Следуя Вашим рекомендациям, я начала уменьшать
    дозу уже после первой недели лечения Велаксином (на 0,25мг), затем
    еще 2 раза по 0,25, последнюю неделю принимаю в день 0,25мг вечером
    (именно в это время обостряется дискомфорт). Последние 2 недели
    убедили меня в моей зависимости от Ф, т.к. самочувствие ухудшилось:
    головные и мышечные боли (все ломит), повысилась тревожность и
    обострился страх при желании выйти (даже ночью) до такой степени,
    что боюсь забыть как ходить :), потерять сознание т.к. возникают
    внезапные головокружения или потерять контроль над собой, постоянно
    бросает в жар (насчет этого не знаю, от Ф или от Велаксина?) и
    повышенная потливость, насмотря на холод в квартире. Так же я чувствую
    забывчивость, рассеянность, однажды даже был страх сойти с ума.
    Апатия и дикая слабость, иногда чувство разъединенности с телом. И
    каждый вечер обостряется кардионевроз (давит левый бок), в общем
    обострилось все, что можно! Однако, должна признаться, я забыла о
    возможной \\\"ломке\\\" и расстраивалась из-за всего этого, но потом
    поняла и стала в моменты обострений принимать корвалол 30-40 капель.
    Определенно что-то происходит в голове и организме.
    Но в целом - терпимо.

    Как Вы думаете, это и есть \\\"ломка\\\"?
    Как долго она может продолжаться и когда Вы бы посоветовали совсем
    прекратить прием Феназепама?
    Или все же часть описанного - побочные явления от Велаксина?
    Еще - странные, абсурдные сны, так интересно...

    Меня огорчает (бывают даже моменты презрения к себе), что все эти
    явления мешают проведению экспозиции, но, с другой стороны - с
    феназепамом надо решать вопрос непременно. Спасибо Вам!
    За две недели я 4 раза вышла ночью прогреть машину, походила вокруг
    нее, страха не было, была тревога, что встречу кого-то из соседей и
    придется стоять и беседовать, что мне очень некомфортоно.
    На днях выйти не смогла, накатила паника.
    Один раз друг свозил меня на дачу, там походила приятно, это далеко
    за городом, сначала был страх ехать в машине (даже не за рулем), но
    потом я расслабилась.
    Дома настроение у меня хорошее, потому что мне есть с чем сравнить
    - отступили все те ужасные мысли после смерти Дэвида, на все смотрю
    позитивно и даже перед сном думаю не о прошлом, но о будущем, планы
    пока не строю, но появилось желание увидеться с друзьями, но для этого
    пока определенно не хватает уверенности. Еще - суетливость, не могу
    сидеть на месте, ничем не занимаясь. Одновременно с этим - мне кажутся
    странными трудности (не лень, а именно трудности), с выполнением
    действий, раньше доставлявших удовольствие (принятие душа, физические
    упражнения, уборка и пр.).

    В целом - ощущение, что сейчас я - это не совсем я. Другая, что ли?..
    Что Вы думаете? Если можно, объясните мне, пожалуйста, механизм
    действия антидепрессанта, что со мной происходит?

    Доктор, когда же пройдет апатия, слабость и я почувствую силы и
    уверенность? Мне кажется, что сегодняшняя доза Велаксина вполне
    достаточна, но уход от феназепама смазывает картину. Может быть пока
    побыть на этой дозе?

    Жду Вашего ответа, дорогой Доктор.
    Я так Вам благодарна.
    Спасибо.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.