Отзывы пользователей

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не вы…

 

Когда закончатся поб. эф.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано May 2009 Раздел: Доктор Горбатов
Доктор, скажите пожалуйста когда закончатся побочные эффекты......
Уже 10 дней пью 3 раза в день мексидол и феназипам по 0,005, 1ые 4 дня пила на ночь ципралекс пол таблетки, все было хорошо, на 5 ый день пью ципралекс утром целую, 10 мг, мучает тошнота, пью его с церукалом чтобы не мучала и все время хочу спать.......проснусь, выпью таблетку и опять спать...как я понимаю это побочные. Скажите когда они закончатся? У меня маленький ребенок я не могу постоянно спать, а не спать не могу, хожу как овощ))))

Комментарии

  • отредактировано May 2009
    С моей точки зрения, Вы очень быстро повысили дозу ципралекса с 5 мг до 10 мг. Отсюда и выраженные побочные эффекты.
    Но раз Вы уж так поступили, то Вам остаётся только одно, перетерпеть это состояние, которое через некоторое время ( 5-7 дней ) постепенно нормализуется.

    Вообще, я предпочитаю довести дозу ципралекса до 10 мг в течение 5 недель, постепенно увеличивая превоначальную дозу в 2.5 мг до 10 мг.
  • отредактировано May 2009
    Огромное спасибо за ответ, осталось потерпеть еще недельку....
    А так советовал сделать мой врач психиатр(((
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.