Отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Доктор замечательный!

 

рисперидон 2 мг в день для сына, ему почти 12 лет

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано August 2009 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте! Я живу в Израиле, приехала на 5-м месяце беременности. Мой единственный сын умный мальчик, легко учился в обычной школе, но с самого детства были огромные проблемы с общением, например, до 5 лет вообще в садике рта не раскрывал и вообще поведение, выражение лица в дет саду. затем в школе и вообще \\\\\\\"на людях\\\\\\\" резко отличалось от того. какой он дома. Дома он абсолютно нормальный, а в школе как будто всего боится, абсолютно без радости. Дети его не понимают. Одно время --конец 1-го -2 класс это почти прошло, у него была девочка с которой он дружил и временами общался с другими детьми. Вообще он очень доволен, когда у него получается общаться и даже подружиться с детьми, но это все очень ненадолго. В 3-м классе вдруг все изменилось в худшую сторону-- школа его переехала в другое здание + новая классная+ новые дети+ количество детей в классе увеличилось -- его стали все обижать и он стал нервный, несколько раз устроил истерики и главное, вместо того, что б успокоится в кабинете директора и объяснить \\\\\\\"свою правду\\\\\\\" истерил еще больше и не говорил с директором как полагает говорить с директором и вообще со взрослым. Директор сказала что он не понимает \\\\\\\"социальных ролей\\\\\\\". не может с детьми и его надо к психиатру. Я его перевела в другую школу, из частной (у нас есть дешевые частные школы, финансируются американскими спонсорами, там бардака чаще больше чем в гос школах) в государственную. 100 раз поговорила с сыном как надо себя вести и управлять эмоциями, относиться к детям и взрослым и т.д. Он сказал что все понял. Конец 3-го и 4-й класс он учился относительно спокойно, тихий мальчик, замкнутый, хорошо учится, самостоятельно и легко, иногда вдруг не в меру упрямый. В 5-м начались страшные истерики в школе. про которые он дома не говорил. пока классная не позвонит. Из за его странного поведения дети стали к нему соответствующе относится. Дома-- обычный разумный самостоятельный спокойный мальчик. Но в последнее время стал и бабушке делать истерики, если надо чего то добиться и успокаивался. когда она пугалась и уступала ему. Психолог школьный провела диагностику и сказала что он весь в иллюзиях и не всегда понимает где действительность и где иллюзии. Например. он настойчиво всем говорит, что родился в Белоруссии, когда он родился в Израиле и никакие разговоры не помогают. У него стал конфликт с учителем по физ-ре и он вдруг психологу стал говорить, что его надо уволить и он злодей, как Хамас. Обратилась к психиатру и он сказал. что у него психотическое растройство, что он таким родился, и на этом фоне еще и острое психотическое растройство из за ситуации в школе. Назначил рисперидал 1 мг а потом 2 мг+ он пойдет в спец школу в след году для детей с душевными растройствами. Уже 3-й месяц он его принимает. начал полнеть,особенно в попе и животе, иногда вдруг слюна вытекает при разговоре. Пока мы ждем очереди к врачу, она откладывается не по нашей вине. еще 2 недели ждать. Итого будет 3 месяца лекарств. я так хочу что б ему отменили лекарства, или пока понизили дозу. Это возможно? Ему ведь не поставили конкретного диагноза, как шизофрение.

Комментарии

  • отредактировано August 2009
    Надо исключить синдром гиперактивности и потери внимания и личностного расстройства.
    Думаю, что рисперидон надо пока отменить. В первую очередь необходим правильный диагноз.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.