Отзывы пользователей

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

 

Тревожное состояние с паническими атаками

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано June 2015 Раздел: Доктор Горбатов
Доброго Вам времени суток!!! Очень прошу, помогите!!!Меня измучило постоянное тревожное состояние.Все началось с того, что мне удалили аппендицит.Предварительно меня осмотрели абсолютно все хирурги больницы и у всех были глаза беременного кенгуру, я понимала, что они не знают, что со мной.На всякий случай удалили аппендикс, но анестезиолог , видимо, перестарался с наркозом, меня двое суток не могли разбудить.Непосредственно после операции я очнулась от того, что кто-то лупит меня по щекам и орет : дыши, Татьяна, дыши.Потом меня порядка 5-6 часов трясло дрожью(это со слов моих близких).А следующие сутки я находилась в полубредовом состоянии и старалась следить за своим дыханием.К вечеру вторых суток поднялась температура , с нею меня и выписали.Кстати, аппендикс удалили зря.У меня в том же месте уже четыре раза болело.После выписки я три месяца болела всякими распираторными заболеваниями и постоянно держалась температура 37,2-37.8 .В местной поликлинике меня всесторонне обследовали и в крови нашли цитомегало вирус.Назначили лечение и после первой выпитой таблетки антибиотика \\\"таваник\\\" у меня случился первый приступ панической атаки ( только тогда я не знала этого словосочетания ).Меня сильно било дрожью , постоянно подкатывали комки страха, пот лил градом, но при этом я сильно мерзла.Вызвали \\\"Скорую\\\".Подвыпивший фельдшер уколол в/венно реланиум и посоветовал обратиться к неврологу. Обратилась.Мне назначили :мебекар, глицин,афобазол,сермион. пантогам,кортексин в/м, мелаксен на ночь.Никаких изменений в самочувствии: постоянно сильное тревожное состояние, раз в неделю ПА.Обратилась к психиатору , назначил:рексетин, мезапам. Оказалось, что у меня индивидуальная непереносимость к рексетину,Этот препарат вогнал меня в полный ступор, я могла только моча лежать и смотреть в потолок.Язык и руки-ноги меня не слушались,комки страха гуляли целые сутки.Врач лечение поменял на грандаксин, фенозепам,золофт.Пропила месяц, никакого эффекта.Тоже чувство тревоги и в четверг или пятницу ПА.Мне вновь заменили все препараты на атаракс,реланиум в/м на ночь ,гептрал и цапрамил.пропила еще месяц, состояние прежнее.Мне опять поменяли лекарства на иксел, алпозолам,сероквель( от него у меня очень сильно бьется сердце и мне добавили эгилок, рибоксин и панангин).Данный набор лек-в пью около 2-х месяцев . ПА была только дважды.Тревога уменьшилась, но совсем-то не проходит.Стараюсь постоянно чем-то себя занимать, чтобы отвлечься от тревоги. Утром я просыпаюсь с чувством тревоги и , знаете, как показывают в кино алкоголиков, которые по утрам ищут похмелья,так и я :быстрее позавтракать и выпить лек-ва,чтобы получить хоть какое-то облегчение.Сероквель часа через полтора начинает здорово меня затормаживать.Кстати от него я поправилась почти на 10 кг.За питанием слежу,после 6 вечера не ем,а вес набираю.Фитнесом заниматься не могу, тк из-за сероквеля живу с сердцебиением 120-130 ударов.Но это все мелочи,жутко надоело это навязчивое чувство тревоги. Причин для тревоги нет: семья крепкая и дружная, работа стабильная о прилично-оплачиваемая,коллектив меня очень любит,жилищных проблем нет,казалось-бы ,живи да радуйся.Ну подумаешь,какой-то вирус(кстати,ни у кого из членов семьи этот вирус не найден).ПА возникают вообще внезапно и беспричинно.Какой диагноз мне ставит психиатр, не знаю,она от этого вопроса всегда ловко переключается.Умоляю...Помогите...Неужели нет каких-нибудь лек-в, чтобы вылечиться? Я прекрасно понимаю, что я не единственная прошу помощи , но , пожалуйста, не оставьте мои мольбы без ответа. Я буду очень-очень ждать...
«1

Комментарии

  • отредактировано August 2009
    Очень хочу попасть в группу аутотренинга. Как это сделать? Во сколько проходят занятия?
  • отредактировано August 2009
    Здравствуйте, Татьяна. Пока с сеансами вживую придется подождать, так как я сейчас после операции и отека лица не могу говорить. Но Вы можете прослушивать сеансы релаксации в разделе этого сайта \\\" Психосеансы \\\", даже не немецком языке. Они всё равно смогут вас расслабить.
    Что касается Вашего заболевания, думаю, что после токсического стресса ( наркоз с передозировкой ) у вас проявилось тревожное состояние, возможно и депрессия с приступами паники и вегетативной дисфункцией.

    Лечились Вы всё это время неверно, часто меняли антидепрессант, принимали транквилизаторы и нейролептики, которые вам просто не нужны. Кроме того, уверен, что и доза антидеперссантов была минимальной, не говоря уже о времени лечения.
    Поправились Вы в основном от нейролептиков.
    Лечение Вам нужно продолжить одним ципрамилом, но в большей дозе. Вы, правда, не пишите вообще ничего о дозах, но я думаю, что доза ципрамила у Вас 20 мг. Этого мало для Вас. Я привожу Вам схему дальнейшего лечения этим антидеперссантом: 30 мг с завтрашнего дня в течение 14 дней, 40 мг в течение 21 дня. Дальше будет видно. Сероквель и все остальные медикаменты плавно отмените и никогда больше не принимайте.
    В конце каждого лечебного периода, пожалуйста, отчитывайтесь о своём состоянии. Наберитесь терпения и веры и продолжайте лечиться ципрамилом по данной Вам схеме.
  • отредактировано August 2009
    Здравствуйте,доктор! Извените не знаю,как вас зовут. Я некотором образом имею отношение к медицине: фельдшер скорой помощи по образованию, но работала 2 года опереционной сестрой.Очень Вам сочувствую по поводу челюстно- лицевой операции.Я верующая и помолюсь за Вас и попрошу у Господа для Вас неимоверных запасов терпения и наискорейшего выздоровления.Теперь обо мне: пью один ципрамил 30 мг , как было велено.Чувствую себя ужасно, это ещё мягко сказано.С комком тревоги не расстаюсь ни на секунду,очень плохо сплю, Просыпаюсь в 3 утра от внутреннего толчка.Ведь пью АД больше недель, должно же быль самочувствие получше?Очень тяжело терпеть тревогу,меня поймет только тот кто пережил подобное.Может добавить ещё какой-то препарат?Простите, что беспокою в такое непростое для Вас время...
  • отредактировано August 2009
    Следуйте лечению ципрамилом, согласно приведенной выше схеме. Пока ципрамил не заработает в полную силу, а это произойдет не раньше, чем на 8-12 неделе лечения и притом на лечебной дозе антидепрессанта, можете использовать один из анксиолитиков
    без зависомго потенциала ( стрезам, лирика, атаракс, афобазол ). Сообщите мне, на каком анксиолитке Вы остановили свой выбор, и я напишу Вам схему его применения.
  • отредактировано August 2009
    Большое спасибо за ответ ! Вы так внимательны!!! Я почитала инструкции к предложенным препаратам и выбрала стрезам.Атаракс я уже пила , он мне не помогает.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.