Отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотера…

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

 

Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
  • Селектра и Венлафаксин
    Здравствуйте доктор. Я лечу Тревожную-депрессию. Принимаю 60 мг Селектры, хотел бы усилить ее действие добавлением 75 мг венлафаксина ретард. Нужно ли сбавлять при этом дозировку Селектры или же можн…
    76 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Псевдосон, псевдотранс (незнаю как назвать), когда пытаюсь уснуть без сонмодулирующего препарата.
    Здравствуйте.Валерий бар2 (стаж11лет) с сильной дереализацией (отторжение,отвращение к жене в депфазе)Что со мной? Когда я засыпаю днём медленно наступает состояние как спутанностьсознания,я будто на…
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Генерик - селектра
    Здравствуйте. Читал у вас на сайте топики и где-то видел что у кого-то, на фоне приёма селектры стало зрение хуже и кровотечения вызывает у некоторых даже. Зачем я это пишу? Я просто принимаю Ципрале…
    99 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс после золофта
    Добрый день! Начал принимать антидепрессанты около 7 лет назад. На фоне постоянной апатии , тревоги , плаксивости врач прописал паксил . Препарат подействовал очень резко. Сначала мир окрасился я…
    211 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите разобраться в моем состоянии, отчаяние.
    Здравствуйте уважаемый доктор, я задавала два вопроса как гость, но вот получилось оплатить и создать дискуссию, очень нуждаюсь в вашей помощи и совете, а также оценке моего состояния , так как вы оч…
    340 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • вопросы по паксилу
    Здравствуйте, уважаемый Доктор. Есть ли зависимость между весом тела пациента и рекомендуемой для него рабочей дозой паксила, на которую надо постепенно выйти? Если есть, то она прямо пропорциональна…
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу помощи, Доктор!
    Добрый день, Доктор! Вопрос такой! Мне 29 лет, у меня жена и 2 ребятишек!..пару лет назад случилась ПА, повторялись они почти 2 недели и психотерапевт посадила меня на Паксил! Пил я его почти 10 меся…
    133 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Венлафаксин
    Здравствуйте д-р Горбатов, в этом году зимой мне выписывали велаксин+тералиджен на ночь, в Екатеринбурге, на второй месяц как довели дозу до 225мг у меня началась сильная депрессия и мысли суицыдальн…
    93 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психосаматика или осложнения?
    Здравствуйте уважаемый доктор!Ценю и уважаю Ваш труд,постараюсь кратко и понятно изложить суть моей проблему.Мое имя-Татьяна.Максималистка,ответственная,беспокойная,тревожная и эмоциональная.Замужем,…
    147 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депресия на фоне шейного остеохондроза!?
    Здравствуйте уважаемый доктор скажите пожалуйста возможно ли нарушение психики при шейном остеохондрозе мучает меня порядка 5 лет постоянная головная боль боль в шее, чувство нереальности происходящь…
    117 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу совета
    Здравствуйте. Ситуация такая. 54 года. Четыре года назад  в течение 2х лет принимала лирику и квентиапин. Потом с трудом слезла. Сейчас симптомы вернулись. Слабость, сонливость, плохое настроени…
    78 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • хочу попросить прощения
    Здравствуйте, уважаемый Доктор. Это Владимир, я писал Вам позавчера платный вопрос. Вы его удалили вместе с ответом. Я Вас обидел или оскорбил или огорчил? Тогда простите. Но я все равно остаюсь при …
    177 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите поставить диагноз и назначить лечение.
    Здравствуйте доктор! Помогите разобраться с постановкой диагноза и назначить правильное лечение.прошло полгода,после того,как отменила паксил , очень тяжелый синдром отмены,после паксила,тем более…
    518 просмотры 11 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Лечение тревожного расстройства,панические атаки и ОКР.
    Здравствуйте доктор.Меня зовут Маша.37 лет был поставлен диагноз ОКР панические атаки и тревожное растройство 2016 год.Я проходила психотерапию .пропила курс 1 год параксетин.Когда пила таблетки было…
    135 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Осень и АД
    Добрый день доктор. Страдаю агорафобией и клаустрофобией. В последнее время симптомы обострились, то не возможного. Я так понимаю, что связано с осенью. Принимал эсцитам 1.5 года, потом плавно с нег…
    84 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите с выбором лечения.
    Здравствуйте уважаемый доктор! Я всё никак не решу свою проблему.После череды стрессов мое душевное состояние очень плачевное.Но я никак не решусь на антидепрессанты.Начинала три раза пить паксил,на …
    90 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципралекс на этот раз не действует.Почему?
    Здраствуйте , уважаемый доктор Женщина 40 лет замужем Болею депрессивными расстройствами з 2013 года. Есть проблема в общении с людьми, тревожность, страхи – панически боюсь публичных выступлени…
    246 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 535 просмотры 17 комментарии ответСкрыто Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 89 просмотры 1 комментарий ответСкрыто Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Кристина
    Здравствуйте! Прошу помощи! Во время укола "Медокалм" началась паническая атака. Длились атаки 4 месяца. Сейчас постоянная тревога, слезливость, скачет давление. Обследовала весь организм, здорова, э…
    71 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов