Отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
  • Чем заменить Феварин?
    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, каким препаратом можно заменить феварин? Стал очень дорогой. Заранее спасибо. Сам Феварин был назначен на фоне затяжной депрессии, неврозоподобных состояний, панич…
    Анонс 303 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожно депрессивное расстройство
    Здравствуйте доктор!хотела бы лечиться под вашим руководством. Мне 41 год,болею уже год и также год безуспешно лечусь. Началось все осенью 2016 года,я долго лечилась в больнице по поводу панкреатита,…
    52 просмотры 2 комментарии Последний от Evzeniya Доктор Горбатов
  • Тревожно фобическое расстройство, сильная агоро и социофобии
    Здравствуйте доктор. Написал вам достаточно развёрнутую свою историю болезни. У меня к вам есть несколько вопросов на которые хотелось бы получить развёрнутые ответы: 1. Ваш диагноз в написанно…
    1.4K просмотры 12 комментарии Последний от bomba Доктор Горбатов
  • Благодарю
    Доктор здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, что можно сделать, чтобы уже утром чувствовать себя хорошо, я принимаю селектру 10 мг больше не могу, и велаксин 300 мг утром , состояние нормализуется че…
    6 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • уточнить
    здравствуйте еще раз! я хотела бы уточнить----а как быть когда пройдет 5 лет? можно ли принимать паксил пожизненно? (боюсь ,что без него уже не смогу----чем мне это грозит---или это не опасно?---…
    12 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите с препаратами
    Здравствуйте, Доктор! Давно Вас читаю и очень впечатлён! Моя проблема в следующем: Роман, 33 года. На данный момент острое паническое расстройство с сильной агорафобией. Никуда не хожу на протяжении …
    63 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Эсцитам не действует
    Добрый день. Доктор я страдаю паническими атаками, мне было прописано принимать эсцитам в дозировке 20 мг утром в течении пол года. Я пью их уже 11 месяцев. И у меня все не как не пройдет паника кото…
    27 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил (адепресс)
    здравствуйте! вопрос такой--можно ли всю жизнь принимать паксил (адепресс)? чем это грозит здоровью? пью его в дозе 20 мг ч-з день уже два года,бывает забуду вовремя принять--пропущу день--и станови…
    33 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • 684 просмотры 17 комментарии ответСкрыто Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • История Евгения
    Добрый день, уважаемый доктор. Помогите разобраться. Активировал абонемент. Историю описал в своей карточке. Очень надеюсь на вашу помощь.
    6.7K просмотры 105 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Паксил
    Здравствуйте , уважаемый доктор! Пожалуйста , помогите мне?! Я не могу сказать, что я больна и т.д, но из- за проблем в личной жизни, просто перестала контролировать свои эмоции, стала очень нервной,…
    357 просмотры 9 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Дереализация,деперсонализация
    Здравствуйте. У меня 4 года дереализация и деперсонализация на фоне тревожной депрессии. В 2011 году был развод и умер брат. В 2012 году поехал в Абхазию и после двух тепловых ударов проснулся и у ме…
    1.1K просмотры 23 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • фобия
    Добрый день, уважаемый доктор Горбатов. Я задавала уже бесплатный вопрос и получила ответ. Меня зовут Майя, мне 36 лет, замужем, двое детей, сейчас жду третьего, осталось две недели до рождения. Вы о…
    47 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Привыкание к препаратам
    Добрый день. У меня такая проблема ,я быстро привыкают к препаратам. То есть по началу они действуют и есть эффект ,но по происшествии времени,они дают очень низкий эффект,в частности антидепрессанты…
    58 просмотры 1 комментарий Последний от Студент Общественный (без др. Горбатова)
  • Страх думок!
    Доброго дня було щось в когось таке!В мене отака проблема(Дивiться мисяць тому Мени приснилась Людина яка повiсилась!I вiд тодi в мене появився страх!Страх щоб Мени щось таке колись не надумалось зро…
    193 просмотры 8 комментарии Последний от Студент Общественный (без др. Горбатова)
  • Эсциталопрам 20 мг + Венлафаксин 300 мг
    Насколько эффективно при частых ПА и острой Агорафобии?
    25 просмотры 0 комментарии Автор: Romzets Общественный (без др. Горбатова)
  • Консультация
    Здравствуйте,доктор! Как можно получить от вас консультацию по скайпу? Сколько Вы берете денег за час?
    71 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • У меня депрессия?
    Здравствуйте, доктор! В 2014 году я обращалась к Вам за помощью в лечении моих ПА. После беседы Вы диагнозтировали у меня тревожно-избегающее расстройство/социальную фобию и назначили курс лечения э…
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Таблетки мисол 100
    Здравствуйте мне поставили диагноз всд и панические атаки,вот уже 9 месяцев страдаю,психотерапевт приписал пить мисол 100 по пол таблетки утром ,но от них ужасная сонливость валюсь с ног, как пьяная …
    46 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • 1.8K просмотры 51 комментарии ответСкрыто Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Забыла
    Здравствуйте, Доктор скажите пожалуйста ничего не будет если я сегодня выпила меньше дозировку чем обычно, я утром очень торопилась и выпила 50 мг вместо 150 мг золофта просто забыла, а потом как дое…
    49 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос