Тема : консультация

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы. | консультация
Тема :   консультация    11.07.07 17:29

Здравствуйте доктор! Третий день принимаю 30мг дулоксетина. Первый день не-было никакого чужого ощщющения. На второй день появилось лёгкая покалывающая боль в голове и сдавливание в районе щитовидной железы. На третий день проснулась с головной болью и после принятия лекарства, через некоторое время стало усиливаться давление в горле, появился комок, который никак невозможно проглотить. Лёгкая тошнота. Очень неприятно физически. Что это? Опять всё начинается с побочек? Хотя подбор АД уже продолжается 7 месяцев. Как быть дальше? Продолжать приём дулоксетина, или вернуться к ципралексу и ребоксетину? Спасибо и желаю Вам здоровья ! Стелла.

 
Тема :   консультация    11.07.07 21:15

Здравствуйте, Стелла,

не переживайте, это не побочки, а, скорее всего, проявления Вашей депрессии, ведь раньше Вы принимали 15 мг ципралекса + 2 мг ребоксетина, а сейчас только 30 мг дулоксетина.

30 мг дулоксетина доза минимальная, через 4 дня сообщите мне о своём состоянии и, скорее всего, после Вашего сообщения, перейдёте на приём 60 мг этого антидепрессанта.

Учтите, что сейчас идёт переход на новый АД и новые дозы, так что возможно временное ухудшение состояния.
Пишите.

 
В начало форума