Тема : вегетативный криз

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы. | вегетативный криз
Тема :   вегетативный криз    24.06.08 23:49

доктор. здравствуйте. как с вами связатса? я живу в ирландии и у меня нет кирилици,а через транслит очень трудно писат.спасибо

 
Тема :   вегетативный криз    25.06.08 02:00

В скайпе мой логин джордж452, форум не пропускает латиницу. Пишите моё имя латиницей, как имя нынешнего президента США.

 
Тема :   вегетативный криз    26.06.08 19:11

доктор извините, но никак не могу до вас дозвонитса.мозет в какое нибуд определенное время позвонит. я правда не знаю какая часовая разница между ирландией и страной где ви живете.спасибо

 
Тема :   вегетативный криз    27.06.08 00:49

здравствуйте доктор, я не знаю как ето все началос. с 20ти лет у меня била постоянно мутная голова- проверяла все 4то мозно, но ничего не нашли. 7 лет назад я переехала в ирландию. с годами мое состояниэ стало ухудшатса. вся моя правая сторона стала чувствителней и слабей, бистро утомлятца, тяжелая голова, плаксивость, озноб, сердце учащенно билось. одно из неприятних ощущений - это резонанс в голове(правая сторона) с которим если долго говорю становитса полуобморочное состояние как будто что то зажато в голове. одну ночь я проснулас шодит в туалет, а следующую минуту я не могла остановитса от судороги из за етого я поступила в болницу в ирлании- конечно они ничего не нашли. отчаявшис я поехала в латвию(родом оттуда) и мне поставили диагноз нарушение вегетативной нервной системи и врач мне виписала сулпирид 100 мг. я попила их 4 месяца- они мне помогли но у меня началас галакторея. потом меня решили перевести на другие препарати (у меня вернулис все симптоми после отмени сулпирид, дазе есо хуже) от которих у меня били побочние еффекти - феварин, иксел, сероксат, флуанксол и ципралех. последний я начала с 5 мг - может для меня ето била большая доза для начала. сама я небольшого роста и вешу 50 кг. не буду писат что со мной проишодило (но если надо напишу) но у меня даже волоси начали вепадат от иксел. на данний момент я пью грандаксин 35 мг и 5й день пьу ципралекс по 2,5 мг . думаю увеличить постепенно (как сказал мой нервопатолог). если честно то я боюсь еже таблеток, но я понимаю что мне они могут помочь. у меня даже появилис панические атаки. не знаю что делат. помогита пожалуста . мозет мне надо дать больше времени для ад. но с другой сторони я пила иксел 2 месяца и у меня началас такихардия, усталость, очен сильно потела и у меня даже появились суицидальние мисли. извиняюс за ошибки, но трусно писат в транслит.спасибо

 
Тема :   вегетативный криз    27.06.08 18:23

Я бы не советовал Вам лечиться икселем, он в состоянии при более высоких дозировках усилить тревогу, тахикардию и прочие проявления депрессии.
Остановитесь на ципралексе, но дозу его увеличивайте плавно и постепенно без форсажа.

На 2.5 мг Вы уже побыли достаточно времени, поэтому можно перейти уже на 5 мг и оставаться на них 14 дней.
В конце этого срока проинформируйте меня о своих делах и мы с Вами примем решение по дальнейшей дозе. Грандаксин Вам не нужен.

Увидите меня в сети-звоните. Но я хочу предупредить, что с 7 июля я буду временно без интернета, меняю провайдера.

 
Тема :   вегетативный криз    01.07.08 17:34

доктор здравствуйте. я принимаю ципралекс 4 дня по 5 мг. мое сомо4увствиэ удовлетворителное: апетита нет, голова тяжелая и кружитса немного.сегодня проснулас с мислю о цамоубийстве и так страшно стало. как ви думаете мне его продолзат? и еше я достала буспирон - как мне его принимат? и принимат ли мне оба препарата вместе? спасибо

 
Тема :   вегетативный криз    02.07.08 02:35

Конечно, продолжайте лечение ципралексом, как было договорено.

Кроме того, Для того, чтобы я мог продолжить виртуальное наблюдение за ходом Вашего лечения, Вы должны мне здесь письменно пообещать, что не реализуете свои желания, о которых сообщаете сегодня.

Если мысль о самоубийстве будет продолжать Вас преследовать и Вы не сможете ей противостоять, обещайте мне, что немедленно в такой момент позвоните в скорую помощь, обратитесь к соседям, родным или близким, колленам по работе или просто немедленно обратитесь к врачу.

Что касается бупропиона, я не припоминаю, советовал ли я этот АД Вам и если да, то почему и с какой целью.
Если мне не изменяет память мы остановились с Вами не двух предположительных диагнозах, соматоформном расстройстве и соматичсекой депрессии.

 
Тема :   вегетативный криз    02.07.08 22:29

в4ера наверно ден бил плохой. нет ви не подумайте, 4то я ето совершу. просто о4ен плохо себя 4увствовала не сердце. знаете я себя как лу4ше 4увствую. болше енергии появилос. при телефонном разговоре ви сказали 4то ми попробуем 2 препарата: ципралекс и буспирон от тревожности(опипламоля в ирлании нет)

 
Тема :   вегетативный криз    03.07.08 15:17

Да, извините, я неправильно прочитал и неправильно понял Вас, Вы пишите о буспироне, а я говорю о бупропионе.

Всё верно, Вы можете начать принимать дополнительно к ципралексу буспирон в такой начальной дозировке: 5-5-10 мг. Через 10-14 дней сообщите о результатах терапии 5 мг ципралекса и 20 мг буспирона.

В зависимости от Вашего состояния после Вашего сообщения примем решение по дозам обеих препаратов.

 
Тема :   вегетативный криз    10.07.08 16:13

доктор. вот и я опят. принимаю 5 мг ципралекса и 20 мг буспирона. тревожност, волнение вроде би ушли, ноя до сих пор 4уствую себя плохо. голова туманная, кружитса. при каждом движении голови, глаза не могут фокусироватса и в то зе время крузитса. когда я била и психиатра она посоветовала мне невролога (хотя я в латвии била у невропатолога), в4ера ходила к мануалному терапевту, кто специалезируетса с проблемами шеи и сказала (я принесла все снимки мр и рентген и дуплекссканирование), 4то у меня похоже на инсафишиенси(плохая работа) вертебралной артерии. вообсем она засемлена мезду с1 и с2. и она тозе посоветовала шодит к неврологу. я не знаю 4то делат. я 4увствую себя превратно - как будто полуобморо4ное состояниэ. посоветуйте 4то делат. мозет мне надо шодит к специалисту по сосудам или все таки невролог. я не знаю. буду здат ответа

 
Тема :   вегетативный криз    05.08.08 12:05

здрасти доктор.мое состояниэ немного уличшилос. я принимаю 5 мг ципралекса и 15 мг буспирона. но все равно появлаютса волнения внутри и стала намного раздразителнией, особенно к моему спутнику-он меня силно раздразает. у меня ешо одна проблема-у меня випадают волоси. ето или от таблеток или от моего состояния- совсем лысая стала. не знаю 4то делат.зду ответа.спасибо

 
Тема :   вегетативный криз    06.08.08 02:22

Пора уже увеличить дозу ципралекса до 7.5 мг. На этой дозе оставайтесь 2 недели. В конце этого срока сообщите о своих делах.

Буспирон продолжайте принимать в прежней дозировке. То, что Ваше головокружение якобы связано с проблемами в шейном отделе позвоночника, с моей точки зрения, неверно.
Это всё проявления Вашего психо-эмоционального расстройства.

 
Тема :   вегетативный криз    07.08.08 12:41

спасибо за ответ. я увели4у ципралех. у меня вопрос; ви не сталкивелис ни с кем, 4тоби от таблеток випадали волоси? и ес один вопрос; я принимаю ципралех ве4ером перед сном, ето нормално? когда я днем приномала- меня мутило. спасибо

 
Тема :   вегетативный криз    07.08.08 12:48

у меня есе один вопрос. я хо4у прослушат ваши сеанси, но я не знаю 4то такое формат реалплаер. я о4ен туга с компютерами.

 
Тема :   вегетативный криз    07.08.08 12:52

Я не думаю, что волосы у Вас выпадают от 5 мг ципралекса. Кроме того, ни один из моих пациентов, принимающий Ц. не сообщал об этом.
Прочитайте внимательно, пожалуйста, инструкцию по применению Ц., особенно раздел "побочные эффекты". Есть ли там упоминание об этом ?

Да, это не страшно, можете принимать Ц. вечером.

 
В начало форума