вопрос доктору : Лечение Паксилом

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Лечусь от ПА. Год пью Сероксат по 20мг в сутки вечером. Лечение назначили в Израиле. Препарат очень помог мне, я даже подумал что уже кошмар позади. Начал снижать дозу до 10мг и все начало возвращаться на круги своя. Самих атак нет, но пропал аппетит и ужасная слабость в теле, еле хожу, голова ватная, по утрам тошнота и рвота уже неделю. Посоветуйте что делать. Может дальше продолжать пить или сползать потихоньку. Может спорт? Если опять все вернется можно сойти с ума. Спасибо.

  
30.06.05 23:34
 

Спорт в любом случае показан )

  
01.07.05 13:44
 

Здравствуйте, Михаил,

мне трудно дать Вам конкретный совет, так как я абсолютно не знаком с Вашей историей болезни.

Есть два варианта Ваших действий:

1) оставаться пока на 10 мг и наблюдать, как пойдут Ваши дела дальше ( возможно, что это синдром отмены ).

2) увеличить дозу пароксетина до 20 мг, но принимать его утром.


Вообще, мне кажется, что у атаки паники у Вас были в рамках депрессии, так как то, что Вы описываете " пропал аппетит и ужасная слабость в теле, еле хожу, голова ватная, по утрам тошнота и рвота уже неделю " очень подозрительны на симптомы депрессии.

Я советую Вам согласовать дальнейшую тактику лечения с Вашим лечащим психиатром или же побеседовать со мной вживую.

  
06.07.05 16:33
 
В начало форума