Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

5-HTP - 5-HT Serotonin

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здраствуйте,
Уважаемый Доктор!

Я студент мед. университета, специализация физиотерапия, 3 год.
Моё любимое хобби - изучение гормонов, нейромедиаторов, соеденение нейронов..и так далее..
Так же побывал и у психиатра и мне поставили диагноз панические атаки и обсессив-компульсивные расстройства, так как жаловался на постоянную тревогу из внутри, тахикардия, полное недовольство собой..
Прописали стимулотон,50мг*2/день, 3 месяца пил, но никакова эффекта я не почуствовал, только апетит притупился, но эффект ингибирования серотонина так и не активировался.

Решил заняться самолечением, читать про эти болезни, изучать. В моём случае да и наверное в 95% психических расстройств главная причина либо избыток, либо переизбыток серотонина. Я начал искать серотонин и нашел на одном американском сайте его метаболит - 5-HTP. Ультра формулу, в кол-ве 100мг чистого 5-HTP. Заказал, доставили таблеки через 17 дней и я начал пить. И как только выпил таблетку вечером, через пару часов и уже на второй день меня организм кинул в одну яму со страхом..добавилось 60% песимизма! Пью уже 4-ый день!
Я знаю все рецепторы серотонина, его действие, его биосинтез...
Уважаемый Доктор, объясните мне пожалуйста, почему гормон счастья кинул меня в объятия страха? И раскажите ещё пожалуйста как он проходит енцефальный барьер?..Если дадите ссылку где можно больше узнать об этом нейромедиаторе, буду очень признателен!
Прошу прощение, за вмешательсво в природный серотонин, так как знаю что психиатрия базируеться на психофармакологию!