Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

Скайп

Благодарен доктору за консультацию и админу за тех поддержку. Доволен консультацией, получил ответы на интересующие меня вопросы.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Нет места мне

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте,нужна Ваша помощь.
жалоб у меня много,не знаю с чего начать.
В первую очередь беспокоит бессоница и постоянное ощущение беспокойства в груди,мне даже хочется вырвать кусок этой тревоги за грудиной,я постоянно себя закапываю в учебе,работе,лишь бы не оставаться наедине со своими мыслями,мне кажется я съедаю себя.из-за этого прыгала с парашюта,ездею на велосипеде,хожу на фитнес,в бассейн,учусь на отлично в мед.университете,занимаюсь научной деятельностью,дежурю в род.доме,работаю промоултером и тайным покупателем.Для меня нестерпимо ждать чего -то,стоять на остановке или в очереди не могу,..отношения не складываются с мужчинами.Я нравлюсь,умею общаться и проявляю импатию,но когда понимаю,что мужчина серьезен ко мне,меня охватывает паника,мне хочется бежать,что я и делаю.Не люблю когда ко мне прикосаются,хотя сама кинестетик,даже когда мама пытается сделать массаж мне,меня охватывает ужасное чувство-не мурашки,но терпеть я етого не могу....