Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Форум

Я написала дискуссию, заплатила за это деньги, и сколько ждать ответа не совсем понятно.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Тревожная депрессия наверное???

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, уважаемый доктор.Сегодня задавала один беспл.вопрос, получила ответ. Нуждаюсь в консультации с вами. Мне 35 лет. Замужем, двое детей, работаю бухгалтером. Имею красный диплом и высшее образование. Роды у мамы были трудные, УЗИ тогда не было, я шла не правильно ( попой), потом на молочной кухне занесли инфекцию и много детей с обезвоживанием попали в больницу и я тоже. Капельницы ставили в голову ( так бабушка рассказывала). Я всегда была очень активная, радостная, но волновалась всегда очень сильно сколько себя помню. Жили с отчимом, отношения были не простые. Потом в 18 лет я почувствовала себя странно - слизь и ком в горле, начала обследоваться у множества врачей.Ничего кроме гастрита и дискинезии кишечника не находили. Я на время успокаивалась, но всегда знала что то не в порядке со здоровьем, а особенно с желудком или кишечником. Но исследования доказывали обратное. В 2011 г началось что то непонятное: ком в горле, внутри мондраж, в области пупка как узел завязали, аппетит стал пропадать потом., бессонница .опять множество обследований - ничего страшного. Про психотерапевта говорили, но я никак не могла поверить что соматические боли везде по телу могут быть из за проблем с головой!!! Но все же я пробовала пить амитриптилин, селектру - как зомби была. Потом из за плохого самочувствия уволилась с работы. Начала пить грандаксин - и о чудо, у меня как будто все прошло.Устроилась на работу. Но через 1,5 г все началось опять ( тяжесть в животе, мондраж внутри, боли вокруг пупка), легла снова в гастроотделение- опят