Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Очень помог мне и моему мужу , спасибо доктор!

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Продолжительный приём Клоназепама, алпразолама и Ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

Ддоктор Горбатов, добрый день.
Мне 41 год. На протяжении последних 15 лет страдал от панических атак, астенической депрессии , агарофобии. В разные промежутки времени, в зависимости от ситуации ( смена работы, семейные отношения и проч) то подъем в настроении, то спад, вплоть до нежелания жить.
Вероятно проблемы генетические , или из детства, всегда был замкнутым и стеснительным.
По профессии я провизор. Но работаю в продажах крупной фармацевтической компании.
По началу снимал это все феназепам, фенибутом, аминалоном.
В какой то момент обратился к психиатру, около 10 лет назад.
Пробовали разные схемы:
Первое были паксил - эффект яркий, но быстро прошёл. Плюс усиление тревожноси и плохой сон
К паксилу добавили алпразолам 0,5 мг в сутки. Сняло, но не надолго. Остались внезапные панические атаки с тахикардией и обливанием потом. Особенно с утра.
К терапии добавили Клоназепам 0,5 мг при приступах сублингвально. Постоянно не принимал, толко когда страх приходил.
Сменяли паксил на золофт , тразодон, потом был перерыв ( в жизни и смене работе ) от всех препаратов.
Последние 2 года после очередной консультации с психиатром
Ципралекс 10 мг - в отличии от других АД держит ровно.
Алпразолам по состоянию - максимум 0,5 утром и тревожность снимает
Клоназепам - 1 мг , не больше чем 1 раз в 2-3 дня. Помогает нормально заснуть и не видеть кошмарных сновидений, во время которых, я не могу точно понять, сплю ли я или это поверхностный сон.
После работы , иногда , раза 3 в неделю расслабляюсь вином.
Вопрос:
1 на сколько эта схема для меня губительна?