вопрос доктору : консультация

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здравствуйте доктор.

Я уже описывала Вам свои симптомы отмены пароксетина , но ко всем у меня начались просто жуткие головные боли и онемение губ и языка , а это уже меня начинает действительно пугать. Скажите пожалуйста это тоже нормальное явление при отмене .Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением Светлана.

  
01.12.05 13:02
 

А меня словно током било после пароксетина. Хотя я пила его всего месяц. Но через неделю это прошло.

  
01.12.05 13:38
 

Конечно же эти симптомы не нормальны, но возможны при прекращении лечения пароксетином.
Если до начала лечения пароксетином во время разгара болезни описанные Вами ощущения не присутствовали, то это, скорее всего, свидетельствует в пользу того, что они являются результатом отмены пароксетина, а не свидетельствуют о рецидиве заболевания.

Подождите немного, если это синдром отмены, то он должен вскоре пройти.

  
01.12.05 17:59
 

В начало форума