вопрос доктору : Побочные явления

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здравствуйте доктор.
Мне 43 года. Диагноз:Депресия. По назначению врача принимаю Ципролекс 10 мг.(в сутки)в течении 11 суток. Страх и неуверенность в себя прошли ,однако постоянно мучает тошнота(иногда переходящая в рвоту). Доктор посоветуйте что делать?. Уменьшить дозу? Пройдёт ли тошнота, если да то через какое время? Или менять снова препарат?
С уважением Елена М.

  
15.06.06 14:20
 

Вообще, лечение ципралексом лучше начинать с минимальной дозы, например 5 мг.

Но тошнота должна в течение недели исчезнуть. Если на 10 мг она сохранится, можно попробовать уменьшить дозу Ц. до 7.5 мг.

  
22.06.06 12:09
 

В начало форума