вопрос доктору : Уважаемый доктор,проконсультируйте,пожалуйста!

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

Здравствуйте,дорогой доктор!Поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками!Желаю Вам здоровья,счастья и процветания!К сожалению,только сегодня появилась возможность выйти в интернет.
Уважаемый доктор,продолжаю принимать по 70 мг Флюоксетина.В целом состояние нормальное.Даже позволила себе 2 дня не принимать Ф.вообще,т.к. была в отъезде.Но ещё присутствует и неустойчивость и головные боли.Так же периодически возникает дрожь в руках и ногах.Дорогой доктор,напишите,пожалуйста,как мне дальше принимать Ф.?С уважением и благодарностью Таня.Храни Вас Господь!

  
16.01.07 10:58
 

Здравствуйте, Татьяна,

пропускать приём антидепрессанта, конечно, не стоит, всегда можно, если Вы не дома, взять с собой таблетки.

Продолжайте принимать 70 мг флюоксетина и дальше. На этой дозе я советую Вам оставаться в течение 12 месяцев. Не спешите прерывать лечение, ведь нынешние результаты дались Вам не так уж легко.
Необходимо закрепить результаты терапии.

Кроме того, можно также увеличить дозу флюоксетина до 80 мг в сутки. Это максимальная доза. Но этот вопрос решите сами. Я только советую, возможно, что эти последние 10 мг полностью смогут стабилизировать Ваше состояние.

  
16.01.07 23:32
 

Дорогой доктор,большое спасибо за консультацию!Очень бы хотелось понять,почему происходит периодическое ухудшение на фоне приёма лекарств?Эта такая специфика протекания болезни?Или же что-то провоцирует ухудшение состояния?И ещё,дорогой доктор,посоветуйте,пожалуйста,как противостоять житейским проблемам?До последнего времени был период в моей жизни относительно спокойный,но сейчас опять появились большие проблемы и я боюсь сорваться.Изо всех сил стараюсь не поддаваться унынию и панике.Что мне посоветуете Вы?Для меня это самое важное!С уважением и благодарностью.Таня.Храни Вас Господь!

  
17.01.07 18:14
 

Здравствуйте, Татьяна,

ухудшения в состоянии здоровья могут наступать в связи со стрессом. Это может быть и психостресс, но также и метеорологический, космический и физический стрессы.

Любой из упомянутых мной стрессов всегда сопровождается усиленной продукцией катехоламинов, которые и ухудшают Ваше состояние.

Так что, придавать большое значение таким кратковременным ухудшениям не стоит, надо только при этом всегда провести анализ, что могло вызвать ухудшение, например, геомагнитное возмущение, или смена фазы луны, или же изменение погоды.
О психогенном стрессе я уже не упоминаю.

Такие ухудшения, особенно, на фоне систематически проводимого лечения, всегда длятся максимально 1-3 дня и быстро проходят.

Как противодействовать повседневному стрессу, каждый решает для себя сам, скажу только одно, что всегда необходимо классифицировать каждый вид неприятностей по их значимости для индивидуума и соответственным образом на них реагировать.

  
17.01.07 19:10
 

Здравствуйте,уважаемый доктор.Огромное спасибо за консультацию!Я прямо воспряла духом.От всей души поздравляю Вас с Крещением Господним и желаю крепкого здоровья,счастья и всех земных благ!Храни Вас Господь!С уважением и благодарностью.Таня

  
18.01.07 18:55
 

В начало форума