вопрос доктору : Вопрос

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

И снова здравствуйте!Опять я со своими проблемами к Вам за помощью.Напомню,что я на Паксиле уже несколько лет.Были улучшения.Было и совсем хорошо.Попытки снизить дозу ни к чему хорошему не привели.Сейчас я опять на 20 мг.Но,без видимых причин,состояние ухудшилось.Особенно мешает быстрая утомляемость.Много сплю.А последнее время какое-то постоянное напряжение в голове.Короче,опять превратилась в сомнабулу.Вот,если бы в машине закончился бензин.Она не останавливается,а катиться.Но уже и не едет.надоело до ужаса это состояние.Что можно с этим сделать?Помогите!

  
12.02.07 17:21
 

Таня, мы уже с Вами обсудили сегодня Вашу проблему в Skype.

  
13.02.07 00:51
 

В начало форума