вопрос доктору : Тревога

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

Здравствуйте, доктор! Как я и предполагала, мое состояние ухудшилось. Я третью неделю на ципралексе в дозе 5 мг. Первые 2 недели я чувствовала себя также как и раньше на 15 мг. Единственное раздражала сонливость и апатия. Которые,кстати, мои постоянные спутники. Утром вообще не могу встать на работу, с таким трудом встаю! Становится лучше только после 5 к вечеру. Сплю по 10-12 часов в сутки. С понедельника этой недели стало еще хуже: прибавилась тревожность и неуверенность, которая не пропадает не по каким убеждениям. Главное, что когда появляется тревожность, концентрация внимания становится еще хуже (на работе). Вчера вообще не могла встать на работу до 11. Просто пошевелится не могла, тело как будто сковало.
Вот такие мои дела. Что мне посоветуете делать дальше?
С уважением, Настя.

  
15.02.07 20:39
 

Анастасия, у Вас признаки депрессии, доза в 5 мг для Вас маловата, ведь в лучшие времена Вы принимали 15 мг в сутки.

Поэтому, Вам необходимо сейчас увеличить дозу ципралекса на 5 мг, что означает, что с завтрашнего дня Вы можете принимать 10 мг этого антидепрессанта.
Уверен, что на 10 мг состояние Ваше, наконец, начнет постепенно улучшаться.

  
15.02.07 20:55
 

Спасибо большое, доктор, за скорый ответ! Я и сама чувствую, что дозы недостаточно и надо повышать. Но расстраивает этот факт. Дело в том, что приниамаю ципралекс уже год. И надеялась, что смогу продержаться и на меньшей дозе. Но, видимо, не получится. Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию?
Может хотя бы увеличить дозу на 2,5 мг пока?

  
15.02.07 21:44
 

Конечно , можно, но так как раньше эффект наступил на 15 мг, то такое медленное повышение дозы только продлит Ваши страдания. А зачем они Вам нужны, когда от них можно избавиться гораздо быстрей.

  
15.02.07 21:47
 

Значит, доктор, Вы считаете, что никакого прогресса после года лечения ципралексом не было, и нужно снова возвращаться к тем же дозам и принимать его н-ное количество времени?

  
15.02.07 22:19
 

Нет, я так не считаю. Я просто хотел сказать, что раз Вам было хорошо на 15 мг Ц. и при этом не было побочных эффектов, то быстрое повышение дозы сразу же на 5 мг не вызовет у Вас побочных реакций и сейчас и таким образом можно интенсифицировать повышение дозы.
Вам плохо на 5 мг и я надеюсь, что на 10 мг Вам станет быстро лучше.

  
16.02.07 01:11
 

В начало форума