вопрос доктору : Пароксетин

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здравствуйте,Доктор.
Прошло две недели как я отчиталась о прекрасном самочувствии и мы порадовались,что быстро подобрали оптимальную дозу(20 мг)Пароксетина.
За этот период у меня не было доступа к инету и я без Вашей консультации была вынуждена поднять дозу до 25 мг.Произошло следующее-по дороге на работу почувствовала "легкое помутнение" в голове,я четко осознала ,что ПА хочет "прорваться".Беспокойства не появилось,просто я как-то отстраненно фиксировала изменения своего состояния.Появился "горячий комок" в груди,затем он как-бы "лопнул" и тепло разлилось по всей груди.Пришлось купить корвалол(я выбросила все лекарства,которые раньше всегда носила в сумке).Все неприятные симптомы прошли.
С того момента прошло пять дней,самочувствие можно назвать очень даже хорошим,учитывая,что за это время у меня пропала мама(у нее черепно-мозговая травма была 10 месяцев назад)-она ушла из больницы и пропала),двое суток поисков,милиция,прокуратура.Нашлась,все в порядке.
Пережила все это очень спокойно,т.е. никаких сбоев в самочувствии не было. Не знаю,правильно ли я сделала,подняв дозу на 5 мг(ведь это ни то,ни се).Подскажите,пожалуйста,как мне дальше себя вести,как и сколько принимать пароксетина.
Спасибо,что уделяете столько внимания и помагаете нам всем........

  
27.04.07 13:58
 

Я бы советовал Вам перейти на приём 30 мг пароксетина и считать эту дозу оптимальной для Вас, конечно, если состояние Ваше будет стабильно хорошим.

На 30 мг пароксетина придется оставаться от 6 до 12 месяцев.
По ококнчании этого срока можно будет начать плавное снижение дозы.
Но это ещё впереди.

  
28.04.07 20:18
 

В начало форума