вопрос доктору : ципрамил Снижаю Дозу.

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Доктор, добрый день. Я вам уже писала по поводу Ц. и беременности.

У меня теперь др. вопросы.

9-й день снижаю дозу - после 3х мес на 20 мг перешла на 10.
Заметила за собой такие симптомы- Утром встаю, все нормально. чувствую себя хорошо. К обеду как-бы накрывает: потеют руки, гуляет вегетатика, иогда голова болит(всегда только справа). Пару дней состояние какой то прострации, как будто все проходит мимо меня, а я только наблюдаю. это чувство не сильное, но непричтное.
Еще заметила, что когда вспоминаю какой то эпизод из недавнего прошлого (например вчера вспоминала о чем общалась с друзьями в кафе, когда рассказывала мужу), то такое впечатление , что это событие было со мной давно-давно, а не вчера... будто память какая то размытая.
Скажите пожалуйста, что это может быть, и как бороться.
п.с. если выпиваю пол таблетки гидазепама (оч редко), то состояние прострации слегка проходит..

спасибо огромное

  
27.04.07 16:20
 

С моей точки зрения 3 месяца лечения 20 мг циталопрама - малый срок.
На 10 мг вегетативные симптомы возвращаются, правда, не в тяжелой форме.

Если это состояние Вы можете без особого труда перенести, то оставайтесь на 10 мг месяца 3-6.
Если же нет, лучше вернуться на 20 мг и также оставаться на них в течение 3-6 месяцев.

  
28.04.07 20:25
 

В начало форума