вопрос доктору : Повышение Паксила, изменения

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здравствуйте, Доктор!
По Вашему совету поднял дозу Паксила с 30 пока до 35 мг. Изменение есть, как положительные, так и отрицательные.
Из плюсов: улучшение настроения, улучшение качества сна (менее разбит утром, сплю днём - чего давно не было), робкие попытки воскрешения либидо :), повышение энергичности, уменьшение раздражительности.
Минусы: агрессия, почти состоявшаяся ПА (пришлось останавливать авто и выходить покупать водичку попить), некоторая ажитация, ухудшение аппетита, опять просыпаюсь со зрачками разного размера, некоторое количество забытых было ощущений, возникавших при начале приёма Паксила.
Приём повышенной дозы в течении пяти дней, как раз на пятый день описанная "почти ПА", сегодня ради интереса вернулся на 30 мг - исчезли все перечисленные "минусы", при сохранении почти всех плюсов (кроме уменьшения раздражительности).
Прокомментируйте ситуацию пожалуйста.
Опять задумываюсь о переходе с Паксила на Ципралекс.
Заранее спасибо.
--
С уважением,
Дмитрий.

  
03.05.07 02:50
 

Это может быть прообраз перехода депрессии в гипоманию, но пока это убедительно утверждать нельзя.
Я бы советовал Вам, всё-таки, увеличить дозу паксила до 40 мг и побыть на ней в течение 2 недель
Посмотреть, как будет Ваше самочувствие.

На 35 мг было много положительных эффектов, а ажитация могла быть вызвана другими причинами и быть кратковременной.

  
04.05.07 18:26
 

В начало форума