вопрос доктору : Странное состояние

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здравствуйте, уважаемый Доктор.
Я сейчас принимаю Феварин в дозе 25 мг в сутки(конечно, это очень мало) уже 3 недели. Сегодня принимаю уже 50 мг.
Просто раньше все АД на меня действовали в очень низких дозировках, поэтому и доза такая.
Настроение не улучшиось, немного уменьшились страх и тревожность.
Появилась еще какая-то отдаленность и отрешенность от мира, которая мне очень не нравится...
Главное. Очень беспокоит то, что совсем не хочется разговаривать, общаться-это состояние не проходит с первых дней приема препарата, хотя до этого наоборот общаться очень хотелось, только нужно было прилагать определенные усилия, но не со всеми. А теперь даже с близкими молчу,как рыба...???

  
24.05.07 20:10
 

Вам необходимо каждые 2-3 недели увеличивать дозу феварина на 25 мг. В дозе до 150 мг препарат принимается в два-три приёма.

25 мг, как также и 50 мг фкварина - ничтожная доза, на которой депрессивные симптомы, в том числе, и нежелание общаться, могут только усилиться.
Вы сами пишите об этом ( сейчас даже с близкими Вы почти не разговариваете ).

  
25.05.07 20:49
 

Спасибо, Доктор. Похоже правда пока симптомы депрессии только усиливаются.

  
26.05.07 14:48
 

В начало форума