вопрос доктору : вернуться к паксилу

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

Я уже раньше принимала паксил,но прочитав ваш форум поняла,что вероятно до конца не выличилась,потому что когда постепенно начинала уходить с паксила, то состояние не улучшалось. Сейчас опятьчувствую себя плохо ком в груди,чувство тревоги, потливость не могу быть в магазине всё на меня давит.Вот собираюсь идти опять к врачу. А к вам вопрос такой если начну принимать паксил,то опять действие его начнётся через месяц или все таки раньше.Сейчас я в отпуске, аскоро на работу. Огромное спасибо.

  
15.07.07 17:38
 

Если Вы прекратили лечение паксилом довольно давно ( 2-3 месяца тому назад ), то, скорее всего, так и будет, что паксил заработает в полную силу через 6-8 недель, правда, всегда надо стараться достичь оптимальной дозы, что предусматривает наступление полной или почти что полной медикаментозной ремиссии.
Многие пациенты, да и врачи также грешат этим, довольствуются только достижением улучшения состояния не стремясь достичь ремиссии.
Это ошибка.

Если же Вы прекратили лечение паксилом 2-3 недели тому назад, то возобновление лечения приведёт к более раннему ( быстрому ) наступлению терапевтического эффекта.

  
15.07.07 18:52
 

Скажите, пожалуйста, а чтобы смягчить побочные эффекты можно ли принимать ксанакс. И если можно то сколько и как долго.

  
15.07.07 21:45
 

Можно, но лучше без этого. Но если Вы так уж хотите, то не дольше 2 недель и только в случае острой необходимости. Это моё мнение.

  
15.07.07 22:00
 

Уважаемый доктор! Я очень хочу вылечиться и поэтому помимо своего врача хочу консультироваться и с вами. Итак 17 июля начинаю пить пароксетин. 4 дня по пол таблетки, а потом 2 недели по одной таблетки. И потом к врачу на консультацию.Надеюсь всё будет хорошо.
Немного о себе мне 38 лет. Жизнь у меня была очень тяжёлая. Симптомы которые у меня сейчас комок в горле, нехватка воздуха, тошнота, головокружение. Паника в больших магазинах,в транспорте тяжело, если нахожусь одна. Муж дальнобойщик и очень редко бывает дома, наверное мне сильно не хватает его внимания. Но у меня двое детей и им нужна здоровая и весёлая мама!

  
16.07.07 22:32
 

Небольшая поправка,10 мг пароксетина принимайте, пожалуйста, не 4 дня, а в течение одной недели и лишь после этого переходите на лечение 20 мг антидепрессанта.

Постепенное увеличение малыми дозами уменьшает выраженность возможных побочных эффектов и способствует более мягкому и физиологическому наступлению противотревожного и антидепрессивного эффектов.

Кроме того, на фоне лечения пароксетином Вам необходимо проводить тренировки по преодолению страха пребывния в магазинах и пользования общественным транспортом.

Сообщайте о своих делах.

  
17.07.07 13:25
 

Большое спасибо! Буду делать всё как вы посоветовали и продолжать держать вас в курсе.

  
17.07.07 15:23
 

Здравствуйте, доктор. Вот прошло две недели приёма паксила. Было немного тяжело. Сейчас стало чуть легче. Осталось чувство тревоги, ком внутри,сон ещё не нормализовался. Врач сказал, что ещё прошло мало времени приёма лекарства и надо ещё месяц принимать по 20 мг и тогда посмотрим, что делать дальше.

  
02.08.07 10:48
 

В начало форума