вопрос доктору : ОТЧЕТ

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Добрый вечер, доктор!!!
Очень надеюсь, что Вы помните меня. Я начала принимать Паксил с февраля 2006 года, по причине невозможности полноценно существовать ( не выходила из дома одна, не могла посещать мнноголюдные места и мероприятия, общественный транспорт) максимальная доза была 40 мг. Где-то весной кажется, я Вам написала и Вы мне порекомендовали плавно снижать дозу Паксила, и срок окончания приема определили где-то февраль 2008 г.
На сегодняшний день я принимаю каждый день 15 мг. Паксила. У меня все ОТЛИЧНО!!!! Я РАБОТАЮ, ЖИВУ И РАДУЮСЬ ЖИЗНИ без чьей либо помощи! Спасибо Вам огромнейшее доктор!!! Всего ВАМ наилучшего!!! Жду от Вас дальнейших указаний! С уважением,
Алена.

  
23.09.07 22:49
 

Оставайтесь на 15 мг паксила ещё месяца 2 (до конца ноября ). С первых чисел декабря снимите ещё 5 мг паксила и принимайте по 10 мг, если на этой дозе Ваше состояние будет таким же хорошим, как и сейчас до февраля 2008.
Ну а там посмотрите, только не спешите полностью прекращать лечение. Возможно, что на 10 мг нужно будет " посидеть" ещё несколько месяцев.

  
24.09.07 20:52
 

Спасибо большое за ответ. доктор.
Обязательно буду действовать Вашим указаниям.
С уважением,
Алена.

  
24.09.07 21:08
 

Добрый день, доктор!
Следовала Вашим указаниям и с декабря принимаю 10 мг. Паксила, пожаловаться Вам не на что. Мне снимать еще 5 мг.?
Жду дальнейших указаний.
Всего Вам хорошего!

  
04.02.08 23:43
 

Нет, уменьшите дозу ципралекса до 7.5 мг и оставайтесь на них в течение 4 недель.
Через 4 недели, пожалуйста, сообщите сюда о своих делах ( если состояние ухудшится на 7.5 мг, то не дожидаясь окончания 4 недель, а немедленно ).

  
05.02.08 05:04
 

Добрый вечер, доктор!

Я принимаю Паксил,а Вы пигите про ципралекс - сообщение от Вас предназначалось мне? Мне снизить Паксил до 7,5 мг.?
С уважением, Алена.

  
05.02.08 22:07
 

Прошу меня извинить, я описался, я имел в виду паксил.
Постарайтесь, насколько это возможно, уменьшать дозу паксила более маленькими дозировками, по 2.5 мг, осуществляемое каждые 4 недели с последующим отчетом о Вашем состоянии.

Важно, если при очередном снижении дозы паксила на 2.5 мг Ваше самочувствие ухудшится, не ждите 4 недели, а буквально через 1-3 дня возвращайтесь на предыдущую дозу, на которой Вам было хорошо.

  
06.02.08 02:29
 

подскажите как долго вы выходили из этой ситуации.ваши слова ЖИВУ и РАДУЮСЬ внушают надежду что и у нас когда-нибудь все закончится.если не сложно напишите какие у вас были симтомы.

  
06.02.08 13:25
 

ответти как долго вы выходили из болезни.какие были симтомы. пожалуйста

  
08.02.08 12:09
 

Добрый день, Ленчик!
У меня все началось где-то в 2002 году. Антидепрессанты, сеансы разной релаксации-не помогло, незнаю почему, может быть дозу неправильно подобрали, может быть срок лечения короткий был.......Вообщем где-то года через 1,5 после того, как закончилось неудачное лечение, я обратилась сюда за помощью и советом доктора Горбатова. Два года принимаю Паксил, результат: самостоятельна полностью, работаю...
По поводу симптомов: я поставила перед собой задачу не обращать на симптомы внимания, не зацикливаться и полностью постараться забыть, т.к. от постоянного акцентирования внимания на симптомы становилось мне еще хуже. Не очень хочется их вспоминать, но раз вы просите: сердцебиение, головокружение, тошнота, что-то в горле сдавливало , то ли немело, страх, паника и т.п., одна никуда не выходила, т.к. не могла, да и боялась.....вот кажется все, но возможно еще что-то было...

  
09.02.08 11:35
 

спасибо за ответ.сама я принимаю ципралекс.уже месяц результатов еще не достигла.симтомы такие же как у вас.стараюсь не обращать на приступы но очень тяжело.особено по утрам.может есть совет как еще можно бороться с ПА и страхами? если есть совет помогите.спасибо за ответ

  
09.02.08 11:55
 

Я советую Вам, Ленчик, с подобными вопросами обращаться в любительские форумы, которых в рунете тьма.

Этот форум профессиональный и в нём я даю профессиональные советы. Спасибо Вам за понимание.

  
10.02.08 21:49
 

Добрый вечер, доктор!
Целый месяц принимаю Паксил в дозе 7,5 мг, снизила его месяц назад на 2,5 мг. Особо ничего не беспокоит при снижении дозы, правда один раз в метро, когда остановились в тоннеле глова закружилась и сердцебиение началось (паника чтоли была -не поняла), пришлось потом выйти на станции.....посидела и дальше поехала, теперь немного страшновато))). А так все хорошо.
Жду дальнейших указаний.
Всего Вам хорошего!

  
16.03.08 20:26
 

То, что Вам стало после того приступа немного страшновато, это нормально, но, пожалуйста, через страх, продолжайте и дальше пользоваться метрополитеном.

Уменьшите дозу паксила до 5 мг и оставайтесь на ней в течение месяца.
Чрез месяц такого лечения, если раньше ничего непредвиденного с Вами не произойдет, сообщите о своём состоянии на 5 мг паксила.

После Вашего сообщения решим, как Вам поступить дальше.

  
17.03.08 01:11
 

Спасибо за ответ.
Да,я продолжаю ездит на метро.)))
Завтра начну принимать 5 мг.
Всего хорошего Вам.

  
18.03.08 19:55
 

Добрый вечер, доктор!
Принимаю уже месяц 5 мг., надо сказать ощутила снижение АД. Мысли начали появляться : "А вдруг опять........". Небольшая раздражительность тоже есть, дискомфорт какой-то тоже есть, а в целом все хорошо))).
Жду дальнейших указаний.
Всего Вам хорошего!

  
26.04.08 21:51
 

Оставайтесь на 5 мг паксила, как минимум, в течение ещё 3 месяцев. Перед началом возможного прекращения лечения,напишите сюда в форум, после вашего сообщения решим, как Вам лучше поступить.

Возможно, придется ещё пару месяцев принимать по 5 мг паксила через день.

Но об этом позже.

  
27.04.08 01:35
 

Добрый вечер доктор!
Спасибо за ответ.Буду продолжать принимать Паксил еще 3 месяца. Вот только переживаю, не вредно ли так долго принимать АД?
С уважением,
Алена.

  
28.04.08 00:02
 

Нет, не вредно, у вас просто нет другого выхода. Или болеть и страдать, или принимать лекарство и жить полноценной жизнью.
Да и доза препарата минимальная.

Я советую Вам один раз в полгода делать общий анализ крови + исследование креатинина, мочевины и печеночных энзимов.

  
28.04.08 00:12
 

Добрый вечер , доктор!
Спасибо большое за ответ, за то, что уделяете мне ( да и всем) ваше время и внимание, так нужное для нас. Все таки я ощущаю какой-то дискомфорт и раздражение иногда накатывает.Можно еще вопрос, а если эти анализы покажут отклонение от нормы или еще там чего,что они вообще должны показать?
С уважением,Алена

  
15.05.08 00:00
 

Пожалуйста, не настраивайтесь на плохие результаты анализов, это просто рутинная проверка при длительном лечении АД.

Возможно, с учетом Вашей остающейся раздражительности и душевного дискомфорта, имеет смысл увеличить дозу паксила до 10 мг.

Прибавка мизерная и не могущая Вам навредить, а вот эффект может быть колоссальный.

  
15.05.08 03:12
 

Добрый вечер, доктор!
Хорошо, давайте увеличим до 10 мг., с какого дня и на какой срок.Премного благодарна Вам, спасибо за поддержку ))))
С уважением, Алена.

  
16.05.08 00:16
 

Договорились. Переходите на лечение 10 мг паксила.

Через 2-3 недели сообщите,пожалуйста, о своих делах.

  
20.05.08 01:36
 

Добрый вечер, доктор!
На сегодняшний день состояние нормализовалось.....дискомфорт ушел, раздражение практически ушло)).
Жду дальнейших указаний.
С уважением,
Алена.

  
07.06.08 22:33
 

Ну и хорошо, оставайтесь на 10 мг паксила в течение нескольких месяцев.

Только одна просьба к Вам, если надумаете снижать дозу, не делайте это самостоятельно.

  
08.06.08 00:59
 

Премного благодарна за ответ.
Буду периодически давать о себе знать))).
С уважением,
Алена.

  
08.06.08 12:03
 

Добрый вечер, доктор!
Отчитываюсь перед Вами- с июня принимаю 10 г (мы посвысили дозу, т.к. начался дискомфорт и раздражение после снижения дозы). На сегодняшний день меня ничего не беспокоит и не тревожит, все в норме))....Совершила "подвиг" перелет на самолете в далекие теплые страны-вот после этого , мне кажется, нечего больше желать мне от себя.......
Спасибо.
Жду дальнейших указаний.
Алена.

  
18.10.08 21:59
 

Есть два варианта Ваших дальнейших действий: остаться на 10 мг паксила ещё некоторое время или перейти на лечение 5 мг паксила.

Выбор оставляю Вам.

  
19.10.08 00:25
 

Я не могу сделать выбор....т.к. незнаю, какой верный и лучший

  
19.10.08 14:26
 

В таком случае оставайтесь на 10 мг.

  
19.10.08 23:57
 

Добрый вечер, доктор!
Хорошо, буду оставаться на 10 мг, а как долго?
С уважением,
Алена

  
21.10.08 21:52
 

Довольно долго, 10 мг никаких нежелательных воздействий на Ваш организм не окажут, а вот польза и качество жизни будут выраженными.

  
23.10.08 18:08
 
В начало форума