вопрос доктору : проблема сна

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Уважаемый доктор!! вот уже 3 день проблема со сном..
такое ощущение что я не сплю а нахожусь в каком то трансовом состояни...и все время крутится одна мысль смерти...из за этого вчера проснулся в жутком испуганом состоянии..всего трясло...чувство нереальности вокруг произходящего..вызывали врача скорой помощи...дали феназепам 2 табл.. уснул на 16 часов. теперь состояние жуткой усталости и разбитости и нет никакого желания спать..сильные головные боли ничем не купируются..пил саридон..пенталгин..нулевой результат ..что делать .

  
02.12.07 01:57
 

Здравствуйте, Алексей,

три дня расстройства сна, конечно, трудно в такой ситуации выставить точный диагноз.
Но всё-таки, вкупе с отсутствием желания спать сейчас и психо-соматической головной болью, можно предположить, что Вы страдаете остро манифестирующим психо-эмоциональным расстройством.

Каким точно, пока сказать трудно, мало информации.

Я бы советовал Вам срочно обратиться к психиатру по месту жительства или же, если Вы хотите, я мог бы Вас проконсультировать в конференции скайп или по телефону.

Ранняя диагностика ( в течение недели от начала заболевания ) и такое же раннее начало патогенетической терапии - успех быстрого выздоровления и такого же быстрого избавления от мучений !

Не затягивайте обращение к специалисту.

  
02.12.07 02:30
 

Уважаемый доктор!! очень пугающее предположение..не уж то все так плохо.
я волнуюсь..хотел в скайп а вас там нет.по телефону наверное то же позновато..попробую продержаться до утра..

  
02.12.07 03:01
 

Уважаемый доктор!! не поверите ..послушал ваш сеанс релаксации и уснул..спал до утра как убитый..но чувство волнения осталось..правда в течении дня было пару раз состояние не понимание вокруг произходящего...как бы нереальное что то..потом все в норме..
волнение повысилось к вечеру ..

  
02.12.07 23:28
 

Это хорошо, что после прослушивания сеанса релаксации Вам стало намного лучше, но всё же мои рекомендации, данные Вам выше, остаются в силе.

Необходимо разобраться, что же с Вами происходит.

  
02.12.07 23:42
 

Здраствуйте доктор!! проблемы со сном так и не решились..ходил в местное
ПНД ставят диагноз" Невроз навязчивых состояний, сопровождающийся паниками ",но там лечится не хочу..потому что хотели на меня завести карту и историю..а мне бы не очень хотелось иметь клеймо на всю жизнь..тем более я водитель и охотник..а это может повлиять на дальнейшую деятельность..
Что мне делать в данной ситуации.Врачи хотели мне прописать ципрамил,
карбамазепин и респолепт..почитал анотации на эти лекарства и совсем расстроился..
Хотел вам позвонить по скайпу..прождал ..так и не застал вас.

  
09.12.07 02:24
 

Здравствуйте, Алексей,

привожу краткое резюме нашей с Вами беседы в скайпе 09.12.07.

Диагноз: эндогенная депрессия-тревожный вариант с расстройством сна, настроения, повышенной тревожностью,потерей аппетита и снижением веса, апатией, легкой формой агорафобии, приступами паники, дереализацией.

Лечение: одним из серотонергических антидепрессантов. Вы остановили свой выбор на ципралексе.

Начало терапии с 2.5 мг ципралекса один раз в день независимо от приёма пищи.
Через неделю такого лечения Вы отчитываетесь о результатах, после чего мы с Вами принимаем дальнейшее решение по дозе и времиени её приёма.

Ещё раз хочу напомнить Вам, что терапевтический эффект ципралекса зависит от дозы ( средняя доза 10-15 мг ) и времени его использования ( 8-10 недель ).

Форсировать события или ожидать стойкого улучшения состояния раньше этого срока и дозы не стоит. Возможно, что в начале лечения может наступить небольшое усиление симптомов, которое не представляет никакой угрозы для Вас.

В случае появления каких-то вопросов или неясностей по лечению вы можете в любое время со мной поговорить об этом и не в коем случае не принимать самостоятельных решений и, тем более самостоятельно отменять лечение.

  
09.12.07 04:13
 

Уважаемый доктор!! Наконец сегодня купил ципралекс 10..
завтра с утра начну прием..мне посоветовали ЦЕРЕБРОЛИЗИН.
Сказали помогает ..надо проколоть хотя бы курс 10-15 дней по 1мл.
Стоит ли это применять??
Заранее спасибо.

  
12.12.07 19:04
 

Церебролизин - это мозговой анаболик ( ноотроп ) и для лечения депрессий не используется.

Но для улучшения мозгового метаболизма он не помешает.

  
12.12.07 19:49
 

Здраствуйте уважаемый доктор!!
по вашей рекомендации начал курс ципралексом...пропил 10 дней в дозе 2.5мг. На 4 день появилось утомляемость в легкой форме..несильные головные боли..но настроение улучшилось..может это эфект плацебо..
тревожность только по утрам в процессе пробуждения.но не ярко выражена..
Но сегодня были 3 приступа ПА..один за другим с интервалом в 1.30ч
Пришлось выпить 1/4 феназепама..под вечер жуткая усталость и разбитость.
тревожность минимальна.Состояние как буд то весь день тоскал тяжести..
Принял глицин 2 табл.под язык.Появились боли в груди в области сердца.
Может это из за сильного переживания ПА.может стоит поднять дозу ципралекса? или пока оставаться на минимальной?
Заранее благодарен за ответ.

  
22.12.07 00:39
 

Нет, дозу ципралекса нужно увеличить до 5 мг. На 5 мг оставайтесь 2 недели. По окончанию этого срока сообщите о своих делах.

То, что тревожность уменьшилась и настроение несколько улучшилось на минимальных 2.5 мг ципралекса,хороший признак. ПА могут ещё возникать, чувство усталости и разбитости возможны, но они должны вскоре исчезнуть.

Держите меня в курсе Ваших дел.

  
22.12.07 02:42
 

Здравствуйте уважаемый доктор!!
принимаю 3 день в дозе 5мг ципралекс....с утра сильные головные боли ..
появилась какая то дрожь в теле и неувереность (шаткость походки)
чувство тревоги поднялось..но терпимо...особенно с утра.
Ко всему с утра не могу долго сосредоточиться..как бы все плавает..
Днем был приступ ПА ..но самое интересное что она не имаела такой силы..
как до приема АД.
Заранее спасибо.

  
25.12.07 18:56
 

Здравствуйте, Алексей,

пока всё протекает нормально, ципралекс принимается пока не долго, да и доза его минимальная. Поэтому ещё очень рано говорить о значительном улучшении.
Но тенденция - обнадеживающая, Вы сами сообщаете о том, что интенсивность последней ПА была уже значительно слабее.

Пожалуйста, немного терапения и веры и успех придет в своё время ( через 8-12 недель терапии ).
Через 9 дней приёма 5 мг ципралекса, пожалуйста, сообщите мне о результатах лечения.

  
25.12.07 23:10
 

Здравствуйте уважаемый доктор!!!
С новым годом !!
Пишу по поводу приема ципралекса..уже 10 дней принимаю в дозе 5мг.
В целом состояние умеренное,более спокойное..сон стал более долгим,но пробуждение тяжелее.Появились головные боли.ближе к вечеру или утром.как будто в голове тесно,покалывающие ощущения особенно в затылке.ПА за этот период не произходило.
В плане секса либидо снизилось ,но в пределах терпимого.
Заметил что негативные мысли возникают реже,и менее нагружают меня.
Стал обращать внимание на произходящее вокруг оптимистичней))).
После праздников записался на ЭЭГ и УЗДГ ..только после могут направить на ЯМРТ.
Поставил цель бросить курить.Уменьшил количество выкуренных сигарет с 40
до 25 в день.
Большое спасибо Вам!!

  
03.01.08 01:42
 

Принимайте 5 мг ципралекса ещё 4 дня, после чего перейдите на приём 7.5 мг и оставайтесь на них в течение 2 недель. Потом сообщите мне о своем состоянии и мы с Вами примем решение о дальнейшей дозе.

  
03.01.08 01:50
 

Уважаемый доктор!!
Принимаю 7.5 мг ципралекса уже 2 недели..состояние значительно улучшилось...за этот период не было ни одной ПА..
Чувство тревоги минимально присутствует,сон 7-8 часов.Правда ложусь все таки позновато. Немного какой то вялый стал,тяжеловато бывает сосредоточиться,думаю это пройдет наверное это побочное действие.Многие мои знакомые заметили за мной что стал шутить и улыбаться))..
Жду дальнейших указаний.

  
21.01.08 02:09
 

Пожалуйста, доведите дозу ципралекса до 10 мг в один приём утром и принимайте её в течение 3-4 недель. Затем напишите мне подробно о своих делах. После Вашего отчета примем решение.

  
22.01.08 02:10
 

Уважаемый доктор!!! пью ципралекс 5 дней в дозе 10мг...но почему то сегодня испытываю жуткую тревогу не могу даже уснусть..пытался слушать сеанс релаксации не помогает..напряжен,всего трясет,тревога настолько сильная что часто бегаю в туалет..
Что делать? поддаюсь панике..на грани вызова врача на дом..
да еще появились боли в голове..напоминают покалывание с легким жжением..и как бы сковывает голову..
Жду рекомендаций..
С уважением Алексей!!

  
28.01.08 05:48
 

Скорее всего, это временное ухудшение, связанное с каким видимым или невидимым стрессом, которое должно быстро исчезнуть.
Так бывает во время фазы подбора дозы.

Пока продолжайте, как мы с Вами договорились, принимать 10 мг ципралекса. В общей сложности на этой дозе Вы должны побыть 3 недели.
Через три недели лечения 10 мг ципралекса сообщите мне о своих успехах. После этого Решим, что делать с дозой АД дальше.

Держите меня, пожалуйста, ежедневно в курсе дела, пока состояние не стабилизируется.

  
28.01.08 16:52
 

В начало форума