вопрос доктору : F06.6 ?

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

в течение 1997-2004гг было 3 этапа оперативного лечения в центре Илизарова [7 общих наркозов. 1 спинальный].
до 2004 г. проблем не было. 9 класс закончила на отлично. учеба была просто в кайф.
в 2005г. умирает моя прабабушка и 2 года я живу одна [мама и отчим живут отдельно]
в ее смерти виню до сих пор себя. на этой почве попытка суицида [клофелин и другие бабушкины таблетки, трамал, феназепам, димедрол и все что было].
начало 10 класса. хроническую усталось, сниженная работоспособность, плохая память, бессонница, головные боли, кровь из носа, раздражительность, плохое настроение. успокоиться во время очередной истерики помогали лишь неглубокие порезы на теле под холодную воду. боль отрезвляла. [парасуицид?]
посоветовали кортексин, проколола. заметно стало лучше. как-то оживилась перед операцией.
январь-май 2006 - 4 этап. самый тяжелый из всех. 2 недели инъекций промедола [весь этап принимала трамадол в таблетках или инъекцях ] 2 месяца почти отстутствия сна, нервые срывы, истерики. вызвали невролога. назначил феназепам на 10 дней и амитриптилин на месяц. стала немного спокойнее и спала сутками.
июль-август - небольшая операция и реабилитация. сильно так ничего не беспокоило, только боли в ногах. пока не начался 11 класс.
каждый день все выше перечисленные жалобы. стала просыпать учебу. нарушился режим дня. постоянное напряжение и усталось. просыпалась разбитой, как-будто и не спала вовсе. участковый невролог выписал сибазон и мезапам. еще один назначает мелипрамин, с него дневная сонливость, прием прекращаю.
иду к другому неврологу [назначения в первом сообщении] к концу декабря я смогла начать подготовку к экзаменам. как будто меня растормошили и двигаться заставили. но радовалась я не долго.
январь 2007 незапланированная операция. каждый день нервы, слезы и даже флуоксетин и мезапам не спасали. в итоге зимнее лечение все насмарку. я отчаялась и решила что это уже приговор. с учебой еще больше проблем, а впереди выпускные-вступительные экзамены. беру домашнее обучение в апреле на месяц. более менее реабилитируюсь.
в мае обостряется хронический цистит.
с этим всем букетом болячек заканчиваю школу и поступаю в мед. университет.
проучилась 1 день и беру академический отпуск [планировалась очередная операция]
госпитализировали в с гинекологию, мол не то лечила совсем. неделю думала, что вылечили.
снова боли. спазмы снимают только транквилизаторы. принимаю сибазон [при болях], мезапам 2 недели и ципрамил 1 месяц. затем подлечили в урологическом отделении. месяц принимаю мелипрамин по 1/4 на ночь.
еду на проверку в РНЦ ВТО, во время поездки принимаю мезапам по 1/2т 3 р/день. нервынервынервы. откладывают операцию на год. возвращаюсь домой. долечиваю цистит.
болезни подкосили окончательно. вот теперь не знаю как справиться с запущенной депрессией, хронической усталостью и всем остальным.
осенний курс лечения [мексидол, кортексин и пр.] пропустила.
не смотря на то, люблю и любима..8 месяцев живу вместе с любимым человеком..
все хорошо. все замечательно.. но..
не получаю никакого удовольствия от привычных вещей.
апатия и сниженное либидо.
не могу сконцентрироваться ни на чем. забываю только что сказанное.
чувствую, что просто напросто тупею.

  
25.01.08 23:59
 

Могу предположить, что у Вас не Ф06.6, а скорее всеге, Ф60.31

Многочисленные операции и наркозы, естественно, утяжелили Ваше личностное расстройство.

Я думаю, что в этих условиях, кроме общеукрепляющей терапии, Вам нужна когнитивно-поведенческая терапия.
Антидепрессанты Вам просто не нужны, транквилизаторы должны использоваться с большой осторожностью, так как на фоне бордерляйновского расстройства личности велик риск развития зависимости от транквилизаторов.

  
26.01.08 22:48
 

невролог назначил мезапам с фенторопилом
+ церебролизин и актовегин в/в
мезапам я принимал и принимаю
а вот на фенотропил смотрю с опаской
при длительном применении не высушит ли мозг окончательно?
и как эти препараты взаимодействуют друг с другом?

  
29.01.08 00:06
 

с такой проблемой обращаться к психиатру в ПНД
или продолжать наблюдаться у невролога?

спасибо за ответ!

  
29.01.08 00:12
 

Нет, Вам нужны два специалиста, психиатр и невролог.
С мезапамом будьте, как я уже Вам писал, осторожны.

Если фенотропил - это препарат из группы ноотропов, он Вам не помешает. Не надо его бояться.

  
29.01.08 01:28
 

спасибо доктор.

  
29.01.08 17:04
 

В начало форума