вопрос доктору : пароксетин

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, как мне быть? По назначению врача принимаю пароксетин уже неделю, сначала 10 мг, уже перешла на 20, с завтрашнего дня должна перейти на 30. Принимаю вечером. Появилась мучительная тошнота, "рваный" сон и ощущение как бы высокого давления, несильного сосудистого криза при абсолютно нормальном давлении. Упадок сил. Может, причина в вечернем приёме? Стоит ли дальше мучиться, продолжать или лучше искать замену? Заранее благодарна.

  
09.03.08 22:01
 

Рина, я уже ответил Вам по эл.почте.

  
12.03.08 22:56
 

Уважаемый доктор! Я отправила вам письмо по электронной почте. Спасибо!

  
18.03.08 17:28
 

Рина, не подскажите на какой электронный адрес вы пишите доктору? Хотел написать, но не нашел адрес.

  
18.03.08 18:33
 

Олег! Слева - колонка "меню" и в самом низу электронный адрес доктора - там, где нарисован конвертик. Жмёте по ссылке и пишите письмо. Удачи!

  
19.03.08 15:55
 

В начало форума