вопрос доктору : Рекситин, помогите рзобраться что со мной?

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

Добрый день доктор. Если честно я просто в панике, мой психотерапевт уехал и я даже и не знаю, что мне делать.
У меня тревожно - депрессивное расстройство.
Врач назначил рексетин, 20 мг 1 раз в день.
Начала его пить, первый 2 дня все было более-менее сносно, но начиная с 3-го дня моя жизнь превратилась в сплошной кошмар. Тошнота постоянная, по утрам дрожь во всем теле, потом вообще наступает какое-то отключение от реальности, шум в ушах, сосредоточиться ни на чем не могу.
Я не знаю что мне делать, это привыкание к препарату так происходит, или у меня индивидуальная непереносимость данного препарата? Т.е. до начала приема состояние было значительно лучше. Вракч, который мне его назначил в отъезде и вернется только недели чере полторы, а я в панике.
Пожалуйста, подскажите как мне поступить?
Прекратить прием, снизить дозировку или продолжать и терпеть?

  
15.07.08 13:36
 

В начало форума