вопрос доктору : профессиональный паксильщик

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

здравствуйте доктор
хочу попросить вашей помощи.в свое время мне очень помогло чтение вашего форума.
я переехала жить за границу 3 года назад и на фоне этого плюс тревога за семью в России у меня началиси ПА.Было плохо,но нашелся доктор который выписал мне паксил и этим вернул к почти нормальной жизни.
Я год прожила без паксила так как бросила пить,потом забеременнела и родила ребенка.
Теперь,этой весной я снова переехала в другую страну сразу после родов.Начало скакать давление,потом ПА,думала обойдусь без таблеток,но не получилось.Сейчас опять пью паксил.Вроде стало нормально.Но пью уже двойную дозу.В прошлый раз пила 20мг,теперь 40.
Чувствую себя терпимо в основном.Но иногда бывают моменты на день-два.Я не знаю как это обьяснить.Деперсонализация бывает часто.Га дереал уже не обращаю внимания.
Но вот вчера что то вообще фигово стало.Проснулась с утра и поняла что ничего на свете не хочу,ни домой звонить,ни телевизор смотреть,ни с кем ни говорить.Так плохо было.Даже когда на меня подул ветер,мне было противно,я не хотела его ощущать,хотела уснуть и ничего не чувствовать.
А у меня ребенок,которому я нужна.
Что это может быть такое?Чувствуется как очень сильная депрессия,все звуки противны,все люди противны.Но почему вдруг такое возникает?Тем более на фоне приема паксила такого не должно быть.
И еще вопрос.Если я эти таблетки когда то закончу пить и у меня когда то еще ПА начнутся,значит ли это что мне уже 60мг надо будет принимать?А если еще раз?Ведь больше 60 уже нельзя.

Ответьте пожалуйста на первый вопрос обязательно если сможете.Спасибо.

  
20.07.08 06:31
 

Ольга, если Ваше состояние на 40 мг паксила не нормализовалось, увеличьте его дозу до 50 мг. Если же состояние стабилизировалось, то оставайтесь на 40 мг не менее года.

  
09.08.08 23:00
 

В начало форума