вопрос доктору : Странные сны

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здраствуйте док.болею депресией около года,пью паксил 6мес,в дозе 20мг.состояние удв., нет спантанных П.А.,дерел.перестал угнетать,стал мягче,давление уже даже не мерию,хотя по привычке продолжаю пить 0,5 конкора.знаете, когда я забываю выпить паксил,то ночью мне обязательно снится очень неприятный сон,это бывает систематический,после этого до обеда сам не свой,приходилось лорафен пить,до того неприятный сон!если сможете,прокоментируйте пожалуйста.

  
05.08.08 06:02
 

Содержание Вашего сновидения я не могу прокомметрировать, так как не знаю его содержания.
Но уверен, что оно связано с двумя причинами, 20 мг паксила для Вас не оптимальная доза, поэтому, когда Вы забываете принять паксил, что в принципе недопустимо, это сразу же результируется внарушении самочувствия, в том числе и ухудшении ночного сна.

Я советую Вам увеличит дозу паксила до 30 мг и одновременно начать плавное снижение дозы бета-адреноблокатора, вплоть до его полной отмены.

  
06.08.08 02:27
 

В начало форума