вопрос доктору : ВСД

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Здравствуйте Доктор! Подскажите пожалуйсат у меня был навязчивый невроз на фоне него появились ПА и агорофобия.Лечилась у психотерапевта принимаю уже пол года Паксил 30мг, пила Ксанкс когда плохенько совсем было.Сейчас преодолен страх смерти, я устроилась на работу, ездию в метро на общественном транспорте, вообщем практически все в порядке.Но вот как неделю чувствую себя ужасно, головокружение, заложенность в груди,внутреняя дрожь, общий тревожный фон особенно утром, постоянные мысли, учащенное серцебиение.В связи с этим вопроос, что это может быть?Не может ли все начинаться с начала т.к. в свое время пере началом приступов ПА было такое состояние,И не может ли это быть началом серотонинового синдрома?ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

  
27.11.04 20:37
 

Здравствуйте, Катя,

я не думаю, что у Вас начинается серотониновый синдром, так как последний развивается чаще всего в первые дни лечения или повышения дозы серотонинергических АД. А Вы принимаете паксил уже более полугода.

Я также не могу определенно сказать, что у Вас возврат депрессии, возможно, что это временное ухудшение, которое вскоре исчезнет.

Вообще, я с Вами ни разу не беседовал и не знаю детальной картины Вашей истории болезни и жизни. Поэтому, чтобы дать Вам точную рекомендацию мне необходимо с Вами говорить.

В разделе " Соединение " этого сайта Вы можете ознакомиться с информацией, как это делается.

Если такой возможности у Вас нет, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим лечащим врачем.

  
27.11.04 23:35
 

В начало форума