вопрос доктору : Сероксат - побочные явления

Сердечно приветствуем Вас в нашей психотерапевтической
интернет-амбулатории доктора Горбатова.

Если Вы имеете психо-эмоциональные проблемы и, по каким-то причинам, не можете проконсультироваться у доктора психиатра в вашем городе, виртуальная амбулатория предоставляет Вам уникальную альтернативную возможность получить консультацию онлайн и доктора психиатра, провести психотерапевтическое или медикаментозное лечение в режиме реального времени в Скайпе или форуме.

Задать один вопрос доктору !


В начало форума - Консультации у психиатра онлайн

Принимаю Сероксат, 20 мг.

Появилась проблема - невозможно достичь оргазма.

Есть ли средства, корректирующие это побочное явление?

  
10.12.04 19:20
 

Здравствуйте, Сергей,
невозможность достичь оргазма явялется довольно частым побочным эффектом пароксетина.

Но с моей точки зрения это не такая уж большая беда. Можно и отказаться на время лечения от оргазма, ведь было бы гораздо хуже, если бы у Вас появилась эректильная дисфункция, препятствующая проведению полового сношения.

  
11.12.04 00:04
 

В начало форума