Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

шизофрения???

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано четыре года назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте,Доктор.Меня зовут Инна.Хотела бы задать вам вопросы,у меня их на самом деле множество.Я сама врач-стоматолог,перечитала массу книг,статей,но ответов на свои вопросы я так и не нашла.Мне 33 года,в 27 лет у меня был первый эпизод,с полным набором симптомов.Врач-психиатр сказала,что у меня болезнь Блейлера,но легкая форма.Полного диагноза я так и не знаю,т.к лежала по блату,чтобы нигде не зафиксировали.Лечили меня галоперидолом,азалептином,финлепсином,циклодолом,очень быстро пришла в себя,и родители забрали домой.Уже дома принимала галоперидол-депо,циклодол,азалептин на ночь,а от финлепсина резко падало давление,что аж с кровати встать не могла и мне его отменили.Через полгода,перевели на флюанксол-депо,акинетон,анафранил,потому что началась жутчайшая депрессия.Лечение у меня было весна-осень.А в 30 лет,осенью я сделала последний укол и на Новый год улетела в азию отдыхать.Вот там и началось;бессоница,возбужденность,резкая смена настроения,а уже в марте разыгралось до мании-преследования,галлюцинаций не было.Обратилась к врачу,назначили флюанксон-депо,быстро все поправилось.М есяца три я его колола.А осенью уже страшная депрессия пришла.Я обратилась в институт Сербского,мне назначили рисполепт,анафранил.А зимой перешла на рисполепт-конста 25мг в 2 недели,и уже три года его колю.Но мучает депрессия,год,как принимаю паксил 20мг,улучшения есть,но апатия,тоска,какая-то тяжесть все равно есть.Моя врач хочет снять мне рисполепт,как будет три