леривон

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
отредактировано October 2008 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте,доктор!Вы-моя последняя надежда.Болею депрессией уже 2,5 года после того как бросил муж.Перестала совсем спать,не хотела жить,заниматься сыном и т.д.Живя в Киеве,я так и не сумела найти внимательного и толкового врача.Моя последняя врач из ПНД,уделяет мне 15 минут.Я предлагаю ей курс лечения,она соглашается.Мой курс с мая 2008:утро эглонил 100 мг(от астении),вечер леривон 30 мг(от бессонницы).Диагноз-тревожно-депрессивный синдром.На сегодняшний день бессонница прошла, осталось-тревога(в основном ситуативная),раздражительность,иногда вспышки агрессии-срываюсь на домашних,а потом ужасное чувство вины до слез.Мыслей расстаться с жизнью уже нет-а были.У меня к Вам два вопроса:1.Нужен ли мне эглонил,или он гасит действие леривона?Может ли он давать агрессию?И что делать с утренней астенией(слабость час после пробуждения)?Тем более я переживаю-эглонил дает мне побочку ввиде галактореи.2.Как поднять дозу леривона до 60 мг и поможет ли это в случае моих симптомов?Не будет ли еще большей слабости по утрам?С уважением,Алла.

Комментарии

  • отредактировано October 2008
    Здравствуйте, Алла,

    думаю, что от эглонила Вы можете отказаться. Но, так как полноценной ремиссии на 30 мг леривона Вам достичь не удалось, можно попробовать увеличить его дозу до 60 мг в сутки.

    В этом случае имеется два варианта:

    1) 60 мг Вы принимаете один раз на ночь:

    2) 30 мг утром и через 12 часов вечером остальные 30 мг.

    Посмотрите, какой вариант приёма будет лучше и на том и остановитесь.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.