Отзывы пользователей

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждом…

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоров…

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я …

 

Депрессия с болями.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2011 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте дорогой доктор!Сначала хочу выразить Вам глубокую благодарность за Вашу помощь в лечении наших недугов.С помощью Ваших ответов я узнала что свою хроническую (10 лет) депрессию с атипичными лицевыми болями можно лечить симбалтой.Посоветовавшись со своим врачем решила перейти на симбалту до этого принимала паксил 20мг особо не помогал,симбалту принимаю с сентября 2011г. 60мг,стала энергичней,стала светлей голова,боли стали терпимее но не прошли.В связи с этим я хотела с Вами посоветоваться как мне быть ,увеличить прием симбалты чтобы уменьшились боли или вдруг это соматоформное расстройство еще принимать атаракс или опипрамоль как рекомендуете больным с соматоформным расстройством.Мой врач хороший,но зная Ваш большой опыт я хотела бы узнать Ваше мнение.Огромное спасибо за Ваш труд и Ваши знания.

Комментарии

  • отредактировано November 2011
    Я советую вам увеличить дозу симбалты до 90 мг в стуки ( 60 мг утром и 30 мг вечером ). На этой схеме лечения побудьте в течение 4 недель, если на 90 мг боли уменьшатся ещё в большей степени, то имеет смысл либо продлить лечение 90 мг ещё на один месяц либо же довести дозу дулоксетина до максимальных 120 мг в сутки ( 60 мг утром и 60 мг вечером ).

    Сочетать симбалту с атараксом я вам не советую для чистоты диагностики. А что касается опипрамоля, так этого препарата в России нет.

    Пожалуйста, лечение симбалтой, проводите под наблюдением вашего врача-психиатра и ни в коем случае не самостоятельно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.