Отзывы пользователей

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии…

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла ле…

 

Па

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
скажите пожалуйста у меня после прекращения употребления Амиприптила 1/4части после 2недель опять мне стадо плохо слабость ПА судороги в ногах руках при входе и выдохе чувствую недомогание тело ватное мне могу даже встать с постели Что мне начать пить хотелось бы уже к АД не возвращаться а на основе трав что нибудь посоветуйте ?Эти 2недели перестала пить готовилась к беременности но с моим состоянием этогонаверно не будет никогда ! Помогите пожалуйста у нас а городе не психотерапевта.

Комментарии

  • Скорее всего, у вас развился синдром отмены амитриптилина, который, ради планируемой вами беременности необходимо вам пережить и перетерпеть. Вполне возможно, что этот синдром отзвучит у вас через несколько недель и вы сможете после этого начать процедуру зачатия.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.